10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

H&M переключается на онлайн

Магазины H&M превратятся в логистические центры.
 
Сеть магазинов одежды H&M начнет перестраивать некоторые из своих точек в логистические центры, пишет new-retail.ru. В обновленных магазинах можно будет забрать свои заказы из онлайн-магазина бренда.

H&M за последние 10 лет увеличил количество физических точек продаж примерно на 150%. Но эту тенденцию планируется изменить в текущем году: число магазинов сети должно увеличиться лишь на 25 точек.

«Сейчас ретейлеры, которые делают ставку на онлайн-продажи, растут быстрее. Бренд будет развивать это направление, к тому же у него есть преимущество — широкая сеть офлайн-магазинов», - приводит источник слова исполнительного директора сети Хелен Хелмерссон.


Поделиться

Материалы по теме

Проект

H&M выведет в Россию два новых бренда

Шведская H&M Group, у которой в России уже работают сети H&M и Cos, откроет в Москве магазины еще двух брендов - Weekday и & Other Stories. Их запуск состоится в 2020 году.
31.01
Игроки рынка

H&M увеличила прибыль

Сеть H&M увеличила чистую прибыль на 1,3%.
 
04.10
Открытие

H&M дебютирует в Белоруссии

В Минске открылся первый магазин бренда H&M.
02.10
79297

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre