В столице открылся третий диаметр, который объединит северо-запад Москвы и юго-восток Московской области, Ленинградское и Казанское направления.
Пассажиропоток увеличится в 1,7 раза, а число пассажирских мест – в два раза. Вместе с тем в 1,5 раза сократится интервал движения поездов.
МЦД-3, связавший Зеленоград и Раменское, представляет собой новый сквозной маршрут, который проходит через всю столицу. Раньше для поездки с юго-востока на северо-запад пассажиры должны были сделать пересадку с Казанского на Ленинградский вокзал либо на метро.
Станция Крюково в Зеленограде превратилась в современный московский городской вокзал Зеленоград – Крюково. С 18 августа в Зеленограде начнут останавливаться «Сапсаны», следующие по маршруту Москва – Санкт-Петербург. В будущем здесь будут останавливаться поезда высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург – Москва.
По оценкам, число пассажиров МЦД-3 к 2030 г. достигнет порядка 577 тысяч человек в сутки, что в 1,7 раза больше, чем сегодня на Казанском и Ленинградском направлениях.
В результате запуска МЦД за счет перераспределения пассажиропотоков до 15% разгрузят участки Люблинско-Дмитровской, Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий московского метро. На 6,9 тысячи автомобилей в сутки разгрузятся вылетные магистрали – Ленинградское, Новорязанское, Новоегорьевское, Егорьевское и Косинское шоссе, Волгоградский и Октябрьский проспекты.
Новая линия наземного метро МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» протягивается 85 километров. Для пассажиров открыли 38 станций, впереди запуск еще трех: Малино, Рижской и Митьково.
Пассажиры могут сделать 21 пересадку на метро, в том числе БКЛ, а также на МЦК и другие диаметры. Появились и новые прямые маршруты. Например, без пересадок теперь можно доехать из Зеленограда до Электрозаводской, от Лихобор - до Авиамоторной.
Две из 38 станций МЦД-3 являются полноценными московскими городскими вокзалами. Речь идет о станциях Зеленоград – Крюково и Ховрино. В 2026 г. стандарт московского городского вокзала планируется внедрить еще на 21 станции МЦД-3.
Пассажиропоток увеличится в 1,7 раза, а число пассажирских мест – в два раза. Вместе с тем в 1,5 раза сократится интервал движения поездов.
МЦД-3, связавший Зеленоград и Раменское, представляет собой новый сквозной маршрут, который проходит через всю столицу. Раньше для поездки с юго-востока на северо-запад пассажиры должны были сделать пересадку с Казанского на Ленинградский вокзал либо на метро.
Станция Крюково в Зеленограде превратилась в современный московский городской вокзал Зеленоград – Крюково. С 18 августа в Зеленограде начнут останавливаться «Сапсаны», следующие по маршруту Москва – Санкт-Петербург. В будущем здесь будут останавливаться поезда высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург – Москва.
По оценкам, число пассажиров МЦД-3 к 2030 г. достигнет порядка 577 тысяч человек в сутки, что в 1,7 раза больше, чем сегодня на Казанском и Ленинградском направлениях.
В результате запуска МЦД за счет перераспределения пассажиропотоков до 15% разгрузят участки Люблинско-Дмитровской, Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий московского метро. На 6,9 тысячи автомобилей в сутки разгрузятся вылетные магистрали – Ленинградское, Новорязанское, Новоегорьевское, Егорьевское и Косинское шоссе, Волгоградский и Октябрьский проспекты.
Новая линия наземного метро МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» протягивается 85 километров. Для пассажиров открыли 38 станций, впереди запуск еще трех: Малино, Рижской и Митьково.
Пассажиры могут сделать 21 пересадку на метро, в том числе БКЛ, а также на МЦК и другие диаметры. Появились и новые прямые маршруты. Например, без пересадок теперь можно доехать из Зеленограда до Электрозаводской, от Лихобор - до Авиамоторной.
Две из 38 станций МЦД-3 являются полноценными московскими городскими вокзалами. Речь идет о станциях Зеленоград – Крюково и Ховрино. В 2026 г. стандарт московского городского вокзала планируется внедрить еще на 21 станции МЦД-3.