В Алтайском крае появится крупный складской комплекс на 90 тыс.кв.м, сообщает пресс-служба IBC Global.
Проект предусматривает две очереди строительства, первая из которых будет завершена в 2024 году, при этом две трети строящихся площадей уже законтрактованы.
Новый складской комплекс запланирован к строительству в непосредственной близости к ЖД-путям и Чуйскому тракту.
Проект предусматривает две очереди строительства, первая из которых будет завершена в 2024 году, при этом две трети строящихся площадей уже законтрактованы.
Новый складской комплекс запланирован к строительству в непосредственной близости к ЖД-путям и Чуйскому тракту.
"Объект соответствует классу А. Первая очередь ??строительства рассчитана на 35 тыс. кв. м, ввод в эксплуатацию этих площадей намечен на третий квартал 2024 года, свободно к маркетированию 14 тыс.кв.м, — рассказал управляющий партнер IBC Global Станислав Ахмедзянов. — Вторая очередь строительства завершится в третьем квартале 2026 года, во второй очереди в эксплуатацию введут 52 тыс.кв.м. складских площадей. Высота складирования нового объекта — 12 метров, нагрузка на пол — 8 тонн на кв.м".
Общий объем площадей логистического комплекса составит 90 тыс. кв. м. При строительстве объекта будут учтены современные требования к безопасности: системе пожаротушения, вентиляции, охранной сигнализации и видеонаблюдению.
Согласно последним данным в прошлом году Алтайский край столкнулся с небывалым спросом на складскую недвижимость. Администрация Барнаула сообщала, что в 2023-году в период с января по ноябрь было выдано более четырех десятков разрешений на возведение складских комплексов.
"2-3 года назад в регионе активно строились жилые кварталы, офисы. Регион позиционировался как колыбель туризма, — рассказал Станислав Ахмедзянов. — В 2023 году видим тренд на выход онлайн-ритейла в регионы, на расширение географии складов, в том числе для маркетплейсов. Алтайский край не стал исключением, спрос на складские площади здесь вырос. По территории региона проходят автомагистрали, соединяющие Россию с Монголией, Казахстаном, железная дорога, связывающая Центральную Азию с Транссибирской магистралью — а это именно те направления, которые стали приоритетными в России в последние несколько лет".