OStin открыл флагман в Оренбурге

Магазин бренда открылся после реновации в ТРЦ «Мармелад». Площадь торговой точки - 900 кв. м.
775
Изображение взято из источника: Инпром Эстейт
После реновации в ТРЦ «Мармелад» открылся самый крупный в Оренбуржье магазин O′Stin площадью 900 кв. м, сообщает пресс-служба «Инпром Эстейт». 

Ранее бренд занимал в ТРЦ две площадки – O′Stin женского и детского ассортимента и O′Stin для мужчин, суммарная площадь которых была в 1,3 раза меньше площади открывшегося флагмана.  

В новом магазине нет витринного остекления, входная группа усилена масштабным диджитал – экраном. В помещении больше света и свободного пространства, удобных подходов к стойкам и полкам с одеждой. Товарная матрица магазина существенно расширилась. В 2024 году O′Stin объявил о новом потребительском векторе, направленном на привлечение молодой аудитории, а также о своем решении оставаться народным брендом и не повышать в текущем году цены для конечного потребителя.

 
"Мы видим, что новый визуальный концепт O′Stin разработан в соответствии с актуальным трендом на минимализм, – комментирует Игорь Коновалов, председатель правления группы «Инпром Эстейт». - Несмотря на то, что магазин выглядит светлым, просторным и в целом производит хорошее впечатление, но в нём, на мой взгляд, нет очень важной для покупателя эмоциональной составляющей, за  которой он приходит в офлайн. В принципе, это касается не только торговой точки O′Stin. Отсутствие декоративных элементов, арт - объектов, оригинальной фирменной айдентики  рождает магазины - близнецы. Мы с сожалением наблюдаем, как упрощаются интерьеры, как магазины теряют харизму. Но не только наблюдаем, а продолжаем убеждать бренды не быть клонами. Уникальный дизайн притягивает и продает, а минималистский зачастую лишает их индивидуальности и покупателя. Думаю, гипер - минимализм в оформлении торговых пространств ритейлеров в ТРЦ можно считать одним из ключевых трендов уходящего года".

По информации O′Stin в 2025 году компания продолжит ребрендинг действующих магазинов. Сейчас в розничную сеть бренда входят 600 торговых точек, работающих в странах СНГ (России, Казахстане, Беларуси, а также в Армении и Киргизии).



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Blank
Открытие

В Хабаровске открыли вторую очередь Brosko Mall

Площадь второй очереди - 29,1 тыс. кв. м. В ее состав вошел аквакомплекс Brosko Volna. Архитектуру разработало бюро Blank.
09.12
Источник: Malltech
Открытие

Sela moms & monsters расширилась в новосибирской «Ауре»

Площадь магазина увеличилась в два раза и составляет теперь 1 128 кв. м.
05.12
Источник: LCM Consulting
Игроки рынка

Десногорская «Галактика» все

Компания LCM Consulting подвела итоги работы по проекту ТРЦ в атомграде.
05.12
97006

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre