ТРЦ «Ривьера» - не просто торговый центр, а новый для рынка объект в формате lifestyle, что позволяет проекту гармонично дополнить существующее и перспективное окружение района ЗиЛ новыми возможностями. В концепции проекта предусмотрено грамотное зонирование внутри ТРЦ: зона fashion торговой галереи, лаунж-зона на втором этаже с удобными мягкими креслами и возможностями для работы в сети интернет, зона фудкорта с бесплатной интерактивной площадкой для детей.
Связанные материалы (34)
Что ждет «Ривьеру»?
ФНС инициировала банкротство московского ТРЦ «Ривьера» на Автозаводской улице. Точные детали об им...
Новые назначения в «Ривьере»
Назначены новый коммерческий директор, директора по разработке концепций и сдаче в аренду и директор департаме...