Ломбарды активизировались

Специалисты ГК «Экоофис» проанализировали спрос на помещения в неклассифицируемых торговых центрах. Согласно полученным данным, за последние пять лет резко увеличилось количество обращений по поводу аренды со стороны ломбардов.
4134
Спрос на услуги ломбардов со стороны населения показал буквально взрывной рост в период экономических потрясений конца 2014-2015 гг. Резкое ослабление рубля привело к росту потребности населения в заемных средствах, при этом одобрять кредиты банки стали гораздо менее активно.
 
«Население массово стало обращаться за заемными средствами в ломбарды и микрофинансовые организации. При этом из-за огромных процентов МФО многие заемщики не смогли нормально обслуживать свои займы, это дало дополнительный приток в ломбарды — сдавая золото, люди гасят набежавшие проценты, — поясняет собственник ГК «Экоофис» Андрей Ковалев. — В итоге рынок, по оценке Национального объединения ломбардов, за 2015 год вырос на 100%, за 2016-й — еще на 50%. Инвесторы активно пошли в сегмент, что спровоцировало бум спроса на помещения под ломбарды. Если говорить о статистике обращений по нашим помещениям, то с начала 2013 г. спрос вырос минимум вдвое, если говорить о площадях категории street-retail, и на 85% — в торговых центрах».

По статистике ГК «Экоофис», наиболее распространенные требования к помещениям в торговых центрах со стороны ломбардов — это площадь от 7 до 50 кв. м, первый этаж, близость к выходам из ТЦ либо прикассовая зона якорного супермаркета. Рассматриваются преимущественно торговые центры, расположенные рядом с выходами из метро либо МЦК, а также рядом со станциями пригородных электричек.


иГРОКИ РЫНКА

ЭКООФИС

Ковалев Андрей

Управление и эксплуатация недвижимости

ЭКООФИС

Материалы по теме

Рейтинг

Ювелирка – лидер по инвестициям

Украшения заняли прочную позицию первенства в Индексе роскоши Knight Frank - Knight Frank Luxury Investment Index (KFLII), опередив классические автомобили и премиальную недвижимость.

23.10
Экспертный анализ

Операторы квестов атакуют ТЦ

Специалисты ГК «ЭКООФИС» проанализировали спрос на торговые помещения в объектах компании за период с марта 2017-го по март 2018 г. Одной из основных тенденций данного периода стал заметный рост заявок со стороны компаний, занимающихся организацией квестов.
05.04
Экспертный анализ

О росте спроса на помещения для майнинга

Специалисты ГК «Экоофис» проанализировали спрос на коммерческие помещения в своих офисных проектах класса В- и С. Как показали полученные данные, за последний год заметно вырос спрос на помещения свободного назначения площадью 10-50 кв. м, которые могут подойти для майнинга.

27.02

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre