Какие офисы можно купить в Москве за 100-200 миллионов?

В 2024 г. у инвесторов будут востребованы офисы в диапазоне 100-200 млн руб.
 
1061
Изображение взято из источника: CRE
На офисном рынке Москвы остается высокой доля сделок купли-продажи. 50% покупок приходится на инвесторов, которые в дальнейшем развивают арендный бизнес. Специалисты West Wind Group обозначили средний бюджет и другие параметры популярных лотов.

У инвесторов, которые зарабатывают деньги в России, все еще не много возможностей вложить капитал, чтобы не только сохранить его, но и заработать. Особенно, если речь о сумме в 100-200 млн руб. В этом диапазоне они и будут приобретать коммерческую недвижимость в 2024 г.

В таком бюджете предлагаются сравнительно небольшие блоки помещений в бизнес-центрах В+ и А-классов. Площадь зависит от локации. Если это Центральный или Ленинградский деловые районы, запад столицы, то в обозначенном бюджете они приобретают офисы 150-300 кв. м. Если БЦ расположен в удаленном, но развивающемся и перспективном районе, размеры лотов могут превышать 500 кв. м.

Сейчас даже в высоком ценовом сегменте распространена мелкая нарезка от 50 кв. м, однако ее в основном выбирают небольшие компании для себя. А вот среди инвесторов много тех, кто предпочитает помещения от 200 кв. м. Среди них немало представителей бизнеса, располагающих средствами для покупки лотов площадью несколько сотен «квадратов» в деловых локациях. Это, в частности, иностранные и российские компании, которые получают доход в РФ, а некоторые даже перевели сюда активы из-за рубежа.
«В приоритете у покупателей на обозначенную сумму — офисы с отделкой, но такое предложение в дефиците. Не найдя подходящие помещения с ремонтом, инвесторы обращают внимание на офисы в состоянии shell&core», — добавила Елизавета Ильюхина, руководитель коммерческого департамента West Wind Group.

Пока нет предпосылок для смены тренда. Бюджет в 100-200 млн руб. — оптимален для покупки ликвидного офиса под арендный бизнес или дальнейшую перепродажу. Непрофильных инвесторов в сфере недвижимости не становится меньше. А девелоперы стимулируют и без того высокий спрос с их стороны: развивают доверительное управление в своих БЦ, тем самым снижают риски и помогают получать прибыль.


иГРОКИ РЫНКА

West Wind Group

Ильюхина Елизавета

Девелопмент

West Wind Group

Материалы по теме

Источник: m2data
Исследования рынка

Рынок коворкингов и гибких офисов Москвы вышел на плато

Аналитики m2data проанализировали 276 столичных коворкингов и гибких сервисных офисов. Всего на середину апреля 2024 года было выявлено 19 881 свободное рабочее место суммарно трех типов: фиксированные, нефиксированные и в отдельных офисах. Традиционно наиболее массовым предложением являются места в отдельных офисах (включая гибкие и сервисные офисы). 
19.04
Источник: IBC Real Estate
Исследования рынка

IBC Real Estate: Офисы Москвы теряют вакантность

Доля свободных площадей на столичном офисном рынке уверенно движется к докризисным показателям 2019 года, в классе В+ демонстрирует минимальное значение за последние 10 лет.
17.04
Источник: m2data
Исследования рынка

Москва теряет свободные офисы в аренду

Аналитики m2data подсчитали изменения доступного предложения офисов в Москве по отношению к декабрю 2023 года. 

 
12.04

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre