CMWP: Light Industrial захватывает новую Москву

Сейчас на новую Москву приходится 32% от общего предложения этого формата, а к концу 2025 года доля может вырасти до 49%. 
1051
Изображение взято из источника: CMWP
Согласно аналитическим данным компании Commonwealth Partnership (CMWP) по состоянию на 05.09.2024 г. доля существующих объектов Light Industrial (LI) от общего предложения сегмента на территории Новой Москвы составляет 32%.  Девелоперы продолжают демонстрировать интерес к строительству объектов такого формата на данной территории. Так, именно на Новую Москву приходится 68% строящихся объектов LI от всего объема строительства в сегменте с заявленной датой ввода до конца 2025 г.

Территория Новой Москвы располагается в юго-западном и частично южном направлениях (см. карту), которые вызывают повышенный интерес у девелоперов Light Industrial (54% в общем предложение LI площадей). Основными факторами повышенного интереса к данной территории являются хорошая транспортная и трудовая доступность. В то время как наименее насыщенными направлениями с точки зрения предложения LI, являются северное и западное, доля которых в общем стоке не превышает 2%. 

Несмотря на то, что восточное направление в данный момент не насыщено объектами LI (6% доля в общем предложение сегмента), оно имеет высокий потенциал для развития по ряду причин. Восточное направление имеет хорошую транспортную доступность, поскольку через него проходит трасса М-12, что обеспечивает связь Московской области сразу с 6 субъектами РФ (Владимирская, Нижегородская, Свердловская и Тюменская области, Республики Чувашия и Татарстан). Также здесь располагается самый большой по численности населения город Московской области (Балашиха), что говорит о возможности привлечения трудовых ресурсов на объекты.


Материалы по теме

Источник: CRE
KnowHow

Как провести электричество на склад: пошаговый план 

В 2024 году в Москве ожидается 1, 897 млн. кв. м. складских комплексов к вводу. В любом логистическом центре есть энергопотребители: оборудование, лифты, кондиционеры и другие. Они поддерживают функционал склада и не дают хранимым товарам испортиться. О том, как провести электричество на склад, расскажет генеральный директор Zapusk Group Алексей Равинский
06.09
Источник: CORE.XP
Исследования рынка

CORE.XP: Light Industrial обходит big box по вводу

По данным аналитиков, на этот формат пришлось 55% от всего ввода складских объектов или около 240 тыс. кв. м в абсолютном выражении.
05.09
Источник: IBC Real Estate
Исследования рынка

IBC Real Estate: Средние ставки на низкотемпературные склады достигли 17 тыс. рублей

За 8 месяцев 2024 года рост ставок аренды на существующие низкотемпературные складские объекты Московского региона составил, в среднем, 26%. За 4 года ставки увеличились более, чем в 2 раза. Аналитики не ожидают высоких темпов нового строительства, а основной объем предложения составляют объекты, построенные по схеме built-to-suit.
02.09

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre