Согласно аналитическим данным компании Commonwealth Partnership (CMWP) по состоянию на 05.09.2024 г. доля существующих объектов Light Industrial (LI) от общего предложения сегмента на территории Новой Москвы составляет 32%. Девелоперы продолжают демонстрировать интерес к строительству объектов такого формата на данной территории. Так, именно на Новую Москву приходится 68% строящихся объектов LI от всего объема строительства в сегменте с заявленной датой ввода до конца 2025 г.
Территория Новой Москвы располагается в юго-западном и частично южном направлениях (см. карту), которые вызывают повышенный интерес у девелоперов Light Industrial (54% в общем предложение LI площадей). Основными факторами повышенного интереса к данной территории являются хорошая транспортная и трудовая доступность. В то время как наименее насыщенными направлениями с точки зрения предложения LI, являются северное и западное, доля которых в общем стоке не превышает 2%.
Несмотря на то, что восточное направление в данный момент не насыщено объектами LI (6% доля в общем предложение сегмента), оно имеет высокий потенциал для развития по ряду причин. Восточное направление имеет хорошую транспортную доступность, поскольку через него проходит трасса М-12, что обеспечивает связь Московской области сразу с 6 субъектами РФ (Владимирская, Нижегородская, Свердловская и Тюменская области, Республики Чувашия и Татарстан). Также здесь располагается самый большой по численности населения город Московской области (Балашиха), что говорит о возможности привлечения трудовых ресурсов на объекты.
Территория Новой Москвы располагается в юго-западном и частично южном направлениях (см. карту), которые вызывают повышенный интерес у девелоперов Light Industrial (54% в общем предложение LI площадей). Основными факторами повышенного интереса к данной территории являются хорошая транспортная и трудовая доступность. В то время как наименее насыщенными направлениями с точки зрения предложения LI, являются северное и западное, доля которых в общем стоке не превышает 2%.
Несмотря на то, что восточное направление в данный момент не насыщено объектами LI (6% доля в общем предложение сегмента), оно имеет высокий потенциал для развития по ряду причин. Восточное направление имеет хорошую транспортную доступность, поскольку через него проходит трасса М-12, что обеспечивает связь Московской области сразу с 6 субъектами РФ (Владимирская, Нижегородская, Свердловская и Тюменская области, Республики Чувашия и Татарстан). Также здесь располагается самый большой по численности населения город Московской области (Балашиха), что говорит о возможности привлечения трудовых ресурсов на объекты.