Сеть Pizza Hut, отказавшаяся в 2011 г. от сотрудничества с московскими франчайзи, возвращается в столицу. Владелец марки — американская YUM! Brands — намерен самостоятельно открыть в Москве до 300 пунктов доставки пиццы, а также точки на фудкортах ТЦ. Основные инвестиции — $25-38 млн — придутся на оборудование помещений.
Как рассказал гендиректор российского представительства компании Олег Писклов, 2 точки уже заработали рядом со станциями метро «Сокол» и «Динамо». Пиццерии буду работать в формате delivery. Кроме того, по его словам, YUM! Brands готовит к запуску на фудкортах рестораны формата экспресс, которые появятся в Москве уже в мае. В планах компании открыть в столице за 3 года от 200 до 300 точек Pizza Hut.
Pizza Hut уже присутствовала в Москве: три работавшие в городе пиццерии развивали местные франчайзи. В 2010 г. YUM! Brands вышла на российский рынок, выкупив у своего партнера «Росинтера» все заведения другой своей сети — KFC. А в 2011-м все точки Pizza Hut были закрыты: выяснилось, что они не соответствовали требованиям сети. Присутствует Pizza Hut и в Петербурге. Там ее заведения в формате полноценных ресторанов развивает по франшизе польская компания Amrest. У нее сейчас шесть отдельных заведений и четыре — на фудкортах. Amrest останется партнером Pizza Hut в Петербурге, уточняет Олег Писклов, сообщает «Коммесантъ».
Заведения Pizza Hut расположеныв 110 странах мира. Сеть включает свыше 13 тыс. ресторанов. Всего же YUM! Brands управляет 40 тыс. ресторанов по всему миру, из них 21% - собственные точки. Выручка сети в 2013 г. — $13,1 млрд, а чистая прибыль — $1,09 млрд.