Больница в Петербурге сертифицирована по GREEN ZOOM

Это первый случай, когда сертификат соответствия экологическим нормам получен социальным объектом. 

Завершена сертификация по системе GREEN ZOOM административно-поликлинического лечебного корпуса на 100 койкомест, сообщает агентство коммуникаций Make Sence.

Корпус новой инфекционной больницы им. С. П. Боткина расположен по адресу Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 49А. Объект получил Бронзовый сертификат GREEN ZOOM, что соответствует 39 набранным баллам по ключевым параметрам системы сертификации.

 «Решающим фактором для нас при выборе системы сертификации было российское происхождение стандарта, ведь международные стандарты не являясь национальными, не в полном объеме отражают территориальные правовые особенности Российской Федерации, - комментирует Алексей Туркин, руководитель строительства объекта на Пискаревском проспекте. - Применение технологий, отвечающих современным стандартам энергоэффективности, позволили создать благоприятную экологическую среду в клинике, ориентированную на комфорт и безопасность пациентов и медицинского персонала. Экономическим эффектом от применения современных технологий, в первую очередь, стало снижение затрат на энергоресурсы, потребляемые комплексом».

Торжественная церемония награждения объекта сертификатом и почетным знаком GREENZOOM состоится 15 сентября 2016 года на площадке X международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE.



Поделиться

Материалы по теме

Проект

Полигон ТБО в Некрасовке прошел Экологическую комиссию

Инвестиции ГК «Мортон» в рекультивацию бывшего полигона составят около 1 млрд руб.

22.06
Проект

Новой Москве готовят экологичный складской комплекс

Производственно-складской комплекс площадью 12 тыс. кв. м разместится в деревне Николо-Хованское.

17.05
Игроки рынка

Совет по экологическому строительству принял нового участника

Новым членом совета стала девелоперская компания Storm Properties.
11.08
40935

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre