В Москве появится новая сеть формата «кофе с собой»

Компания, являющаяся производителем кофе под маркой «Брилль cafe» и кофемашин, планирует выкупить ряд действующих торговых точек площадью до 10 кв. м в крупных БЦ и ТРЦ, у метро и институтов.

5362

Производитель кофе под маркой «Брилль cafe» планирует в 2017 году запустить сеть стационарных точек по продаже кофе с собой. Для этого компания сейчас занимается выкупом и арендой аналогичных мест с действующим бизнесом у небольших игроков, чтобы в дальнейшем перепрофилировать их под собственный бренд, сообщает пресс-служба компании.

В настоящий момент рассматривается только московский регион. Требования к потенциальным локациям – площадь до 10 кв. м и нахождение в местах с большим трафиком (бизнес-центры, институты, крупные торговые центры, около выходов метро). По оценкам инвестиционных аналитиков, продажа бизнеса с такой точкой стоит в среднем около 600 тыс рублей, но если точка расположена в фудкорте крупного ТЦ, то стоимость может достигать до 1,5 млн рублей.

«Для небольших игроков владение одной или двумя точками может не приносить той прибыли, на которую рассчитывали изначально, - поясняет Антон Акифьев, производитель кофе «Брилль cafe». - В свою очередь, для нас этот бизнес может быть более выгоден, как за счет большего объема, так и за счет того, что мы сами являемся производителями кофе и продаем кофемашины».

Ранее компанией было подписано соглашение с Х5 Retail Group о продаже кофе под маркой «Брилль cafe» в специальных диспенсерах, которые будут расположены внутри сети супермаркетов «Перекресток».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Starbucks запустит новую сеть дорогих кофеен

В планы компании входит открытие 20-30 крупных заведений под брендом Starbucks Reserve. Чашка кофе там будет стоить около 12 долл.

07.12
Открытие

В МЕГЕ Химки откроется флагманская кофейня «Cafe 1862»

Первое заведение бренда в России расположится в торговом центре МЕГА Химки.

21.07
Открытие

В «Романов двор» пришла кофейня «Даблби»

Площадь помещения нового арендатора делового квартала составила 400 кв. м.

14.07
42060

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre