Производитель кофе под маркой «Брилль cafe» планирует в 2017 году запустить сеть стационарных точек по продаже кофе с собой. Для этого компания сейчас занимается выкупом и арендой аналогичных мест с действующим бизнесом у небольших игроков, чтобы в дальнейшем перепрофилировать их под собственный бренд, сообщает пресс-служба компании.
В настоящий момент рассматривается только московский регион. Требования к потенциальным локациям – площадь до 10 кв. м и нахождение в местах с большим трафиком (бизнес-центры, институты, крупные торговые центры, около выходов метро). По оценкам инвестиционных аналитиков, продажа бизнеса с такой точкой стоит в среднем около 600 тыс рублей, но если точка расположена в фудкорте крупного ТЦ, то стоимость может достигать до 1,5 млн рублей.
«Для небольших игроков владение одной или двумя точками может не приносить той прибыли, на которую рассчитывали изначально, - поясняет Антон Акифьев, производитель кофе «Брилль cafe». - В свою очередь, для нас этот бизнес может быть более выгоден, как за счет большего объема, так и за счет того, что мы сами являемся производителями кофе и продаем кофемашины».
Ранее компанией было подписано соглашение с Х5 Retail Group о продаже кофе под маркой «Брилль cafe» в специальных диспенсерах, которые будут расположены внутри сети супермаркетов «Перекресток».