В Москве появится новая сеть формата «кофе с собой»

Компания, являющаяся производителем кофе под маркой «Брилль cafe» и кофемашин, планирует выкупить ряд действующих торговых точек площадью до 10 кв. м в крупных БЦ и ТРЦ, у метро и институтов.

5426

Производитель кофе под маркой «Брилль cafe» планирует в 2017 году запустить сеть стационарных точек по продаже кофе с собой. Для этого компания сейчас занимается выкупом и арендой аналогичных мест с действующим бизнесом у небольших игроков, чтобы в дальнейшем перепрофилировать их под собственный бренд, сообщает пресс-служба компании.

В настоящий момент рассматривается только московский регион. Требования к потенциальным локациям – площадь до 10 кв. м и нахождение в местах с большим трафиком (бизнес-центры, институты, крупные торговые центры, около выходов метро). По оценкам инвестиционных аналитиков, продажа бизнеса с такой точкой стоит в среднем около 600 тыс рублей, но если точка расположена в фудкорте крупного ТЦ, то стоимость может достигать до 1,5 млн рублей.

«Для небольших игроков владение одной или двумя точками может не приносить той прибыли, на которую рассчитывали изначально, - поясняет Антон Акифьев, производитель кофе «Брилль cafe». - В свою очередь, для нас этот бизнес может быть более выгоден, как за счет большего объема, так и за счет того, что мы сами являемся производителями кофе и продаем кофемашины».

Ранее компанией было подписано соглашение с Х5 Retail Group о продаже кофе под маркой «Брилль cafe» в специальных диспенсерах, которые будут расположены внутри сети супермаркетов «Перекресток».




Поделиться

Материалы по теме

В мире

Starbucks запустит новую сеть дорогих кофеен

В планы компании входит открытие 20-30 крупных заведений под брендом Starbucks Reserve. Чашка кофе там будет стоить около 12 долл.

07.12
Открытие

В МЕГЕ Химки откроется флагманская кофейня «Cafe 1862»

Первое заведение бренда в России расположится в торговом центре МЕГА Химки.

21.07
Открытие

В «Романов двор» пришла кофейня «Даблби»

Площадь помещения нового арендатора делового квартала составила 400 кв. м.

14.07
42060

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre