Dunkin’ Donuts откажется от пончиков

Американская сеть кофеен приняла решение сменить название.
1904
Американская сеть кофеен Dunkin’ Donuts сменит название в январе 2019 г. Руководство компании приняло решение убрать слово «Donuts» (в переводе с англ. — пончики) из названия. Об этом говорится в сообщении сети.


Ребрендинг позволит компании сосредоточиться на продаже кофе. При этом Dunkin’ Donuts не откажется от продажи фирменных пончиков. Ребрендинг не затронет шрифт логотипа и цвета бренда (розовый и оранжевый), используемые с 1973 г.

Компания решила сменить название сети, так как многие клиенты в разговоре используют сокращенное название Dunkin’.

Дэвид Хоффманн, ставший гендиректором Dunkin' Brands Group в июле, считает, что ребрендинг окажет положительное влияние на рост прибыли. «Мы считаем, что наши усилия по преобразованию Dunkin', учитывающие наше наследие, сделают бренд привлекательным для будущих поколений».

Dunkin' Donuts была основана в 1950 г. в США. Сейчас сеть кофеен (12 600 заведений) представлена в 46 странах. Ежегодно кофейни Dunkin' Donuts продают 2,9 млрд пончиков по всему миру.




Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Dunkin' Donuts и Baskin Robbins сменили гендиректора

Dunkin' Brands Group, управляющая сетями кафе-мороженых и пончиковых, усиливает команду.
12.07
Проект

«Даблби» начнет продавать кофе и чай в капсулах

Сеть кофеен «Даблби» выпускает капсулы для кофемашин Nespresso.
17.09
В мире

Starbucks жаждет перемен

Компания планирует масштабную реорганизацию.
25.09
72296

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre