Ребрендинг позволит компании сосредоточиться на продаже кофе. При этом Dunkin’ Donuts не откажется от продажи фирменных пончиков. Ребрендинг не затронет шрифт логотипа и цвета бренда (розовый и оранжевый), используемые с 1973 г.
Компания решила сменить название сети, так как многие клиенты в разговоре используют сокращенное название Dunkin’.
Дэвид Хоффманн, ставший гендиректором Dunkin' Brands Group в июле, считает, что ребрендинг окажет положительное влияние на рост прибыли. «Мы считаем, что наши усилия по преобразованию Dunkin', учитывающие наше наследие, сделают бренд привлекательным для будущих поколений».
Dunkin' Donuts была основана в 1950 г. в США. Сейчас сеть кофеен (12 600 заведений) представлена в 46 странах. Ежегодно кофейни Dunkin' Donuts продают 2,9 млрд пончиков по всему миру.