ГК «Основа» начинает париться

Экс-акционеры и менеджеры «Мортона» создадут сеть оздоровительных центров с банями.
4948
Группа компаний «Основа» планирует открыть в Москве сеть семейно-оздоровительных комплексов «Московские термы», сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление совладельца «Основы» Егора Храмова.

Центры сети будут включать в себя бассейны с пресной и морской водой (в том числе на открытом воздухе), бани, сауны и хамам, соляные пещеры, комплексы для грязевых и оздоровительных процедур и т. д.

В течение трех лет «Основа» рассчитывает запустить 30 таких объектов. Каждый из них будет площадью 2500–5000 кв. м. Инвестиции в один такой оздоровительный центр составят 150–300 млн руб., или около 5–7,5 млрд руб. на всю сеть.

Комплексы будут располагаться в крупных торговых, а также физкультурно-оздоровительных центрах. Предполагается также открывать и отдельно стоящие объекты.

Первый комплекс сети должен появиться в торговом центре «Рио Севастопольский», договор с ним находится в стадии подписания.



Поделиться

Материалы по теме

Проект

Красный МФК на Садовом кольце согласован

Голландский проект общественно-делового комплекса с апартаментами появится на Садовом кольце. Заказчик и инвестор проекта – ГК «Основа».
12.07
Открытие

Zaмания пришла в «Авиапарк»

В ТЦ «Авиапарк» открылся парк приключений Zамания.
18.06
Проект

Ручьев откроет школу блокчейна

Школа для программистов на платформе Ethereum начнет работу в московском «Физтехпарке».

13.02

Комментарии экспертов


Иван Колманок, партнер и сооснователь архитектурного бюро AI-architects, о термах от ГК «Основа»:

Тема бань очень популярна для России, в последнее время активно развивается и выходит на новый уровень. Бани – это давно не про «помыться». Это, скорее, про традиции и общение, которого сегодня не хватает абсолютно всем. Гиляровский... Далее
Павел Ковшаров, основатель сети семейных парков приключений Zамания, о термах от ГК «Основа»

Уверен, что проект имеет хорошие перспективы, но, как всегда, все будет зависеть от команды. Любую идею можно реализовать по-разному. Поскольку клиент сегодня очень избалован и требует повышенного внимания, необходимо на самом старте серьезно инвести... Далее
Светлана Ярова, руководитель департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG, о термах от ГК «Основа»

У проекта есть, безусловно, перспектива. Во многом окупаемость зависит от вложений, в том числе на старте при подготовке помещений, и немаловажную роль играет готовность площадки с точки зрения оснащения коммуникациями и ценовой политики центра.... Далее
Мария Дворецкая, директор по развитию бизнеса отдела стратегического консалтинга компании JLL, о термах от ГК «Основа»:

Этот формат актуален, учитывая тренд здорового образа жизни и заботы о теле. Рынок таких услуг не насыщен: сегодня в нем работают в основном банные комплексы или спа-центры, которые, как правило, имеют значительно меньшую площадь и не предполагают по... Далее
Екатерина Гресс, генеральный директор IDEM, о термах от ГК «Основа»

Перспективы проекта «Термы» мы оцениваем хорошо. Это интересная и, главное, демократичная концепция досуга, настроенная на обширную целевую аудиторию. Перспективность идеи для нас как консультантов по разработке концепций ТЦ оче... Далее
Алексей Ванчугов, управляющий партнер «Ванчугов и Партнеры», о новом проекте ГК «Основа»

Термы, по моему мнению, являются вполне комплиментарными торговым центрам арендаторами, особенно в контексте тренда на превращение торгово-развлекательных центров в развлекательно-торговые. Однако есть и свои особенности: невысокий трафик, низкий уро... Далее
Ольга Стариченко, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика», о новом проекте ГК «Основа»

Термы - это любопытная и во многом полезная история. Нам как девелоперу, работающему в зоне жесткой конкуренции и в условиях непростого рынка, очень близка тема нестандартных решений, при этом выполняющих как социальную, так и, очевидно, коммерческую... Далее
Оксана Мостяева, руководитель департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield, о перспективах оздоровительных центров «Основы»

Данное направление – семейно-оздоровительные комплексы – пока мало представлено на рынке коммерческой недвижимости. Поэтому у проекта есть все шансы пользоваться спросом и популярностью, особенно если качество и стоимость будут сбалансиро... Далее

72799

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre