10
дни
10
часы

ТЕХНОНИКОЛЬ займется переоснащением завода

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует более 400 млн рублей в переоснащение первой производственной линии челябинского завода.
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 365 млн рублей в переоснащение первой производственной линии челябинского «Завода ТЕХНО», сообщает пресс-служба компании. Еще 80 млн рублей будет выделено на установку дополнительных систем очистки и повышение экологической безопасности завода. После модернизации предприятие начнет выпуск рулонной технической изоляции на основе каменной ваты. 

Проектная мощность новой линии по производству матов составит 270 тыс. кубических метров готовой продукции в год и будет введена в эксплуатацию уже летом 2019 года. Количество рабочих мест на предприятии вырастет на 13%. Общий объем инвестиций в завод, начиная с 2003 года, когда предприятие вошло в состав компании ТЕХНОНИКОЛЬ, составил 1,9 млрд рублей.

Модернизация «Завода ТЕХНО» проводится в связи с увеличением объема потребления на российском рынке технической изоляции. По словам Василия Ткачева, руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, в 2018 году этот показатель вырос на 1%, до 2,93 млн куб. м.

После запуска линии челябинский завод каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ намерен производить более 50 видов негорючих матов по ГОСТ 21880-2011. В первую очередь продукт будет поставляться в регионы Уральского федерального округа. Кроме того, маты челябинского производства ТЕХНОНИКОЛЬ будут доступны в центре России, на Северо-Западе, в Поволжье и Восточной Сибири. Экспортные поставки начнутся с Казахстана. 

Основные сферы применения нового продукта - при реализации нефтегазовых проектов, изоляции объектов коммерческой недвижимости, паркингов, в огнезащитных конструкциях из металла и бетона.


Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

«Балтика» продает площадки в Челябинске и Красноярске

Knight Frank займется продажей производственных площадок «Балтика-Пикра» и «Балтика-Челябинск».
13.03
Проект

В Москве благоустроят промышленные зоны

В Москве начнется благоустройство территорий рядом с предприятиями промышленности и науки.
12.03
Проект

PepsiCo произведет чипсы и сухарики в Новосибирске

PepsiCo объявила о планах построить завод для производства чипсов и сухариков в Новосибирске.
18.02
74969

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre