H&M и Microsoft объединились

У каждой вещи появится свой электронный паспорт.
2229
H&M и Microsoft создали платформу для отслеживания жизненного цикла модных товаров, пишет Buro. Новый глобальный стандарт предполагает, что для каждого предмета одежды в момент его создания будут заводить виртуальный профиль. Когда вещь принесут в утилизацию или на переработку, об этом сделают соответствующую пометку в личном профиле.

По замыслу создателей проекта, CircularID должен заставить производителей модных товаров мыслить более ответственно. Кроме экологической и производственной информации, в профиле вещи будут указывать ее изначальную цену – эти данные могут пригодиться в случае перепродажи. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Проект

H&M выведет в Россию новый бренд

H&M Group начала поиск помещений под открытие первых магазинов бренда & Other Stories в Москве.
14.06
Исследования рынка

H&M подешевел

Стоимость бренда H&M упала на 12% - до $11,5 млрд.

 
24.05
Открытие

H&M Home дебютирует в Казахстане

Первый магазин откроет свои двери 31 мая в Алматы.
20.05
77033

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre