H&M и Microsoft создали платформу для отслеживания жизненного цикла модных товаров, пишет Buro. Новый глобальный стандарт предполагает, что для каждого предмета одежды в момент его создания будут заводить виртуальный профиль. Когда вещь принесут в утилизацию или на переработку, об этом сделают соответствующую пометку в личном профиле.
По замыслу создателей проекта, CircularID должен заставить производителей модных товаров мыслить более ответственно. Кроме экологической и производственной информации, в профиле вещи будут указывать ее изначальную цену – эти данные могут пригодиться в случае перепродажи.
По замыслу создателей проекта, CircularID должен заставить производителей модных товаров мыслить более ответственно. Кроме экологической и производственной информации, в профиле вещи будут указывать ее изначальную цену – эти данные могут пригодиться в случае перепродажи.