Петербургский бренд бесшовной одежды из вязаного трикотажа Rely открывает корнер в концептуальном Универмаге «Цветной» — первую офлайн-точку продаж в Москве.Техническое открытие состоится 1 марта. Ранее бренд был представлен в собственном магазине в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге и онлайн.
В 2024 г. в магазине в Петербурге команда представляла стор-концепт «Дом», который отличается обилием натурального дерева, фактурного текстиля, мягким светом. Концепт корнера в «Цветном» отражает путь как один из символов Rely.
Проект цитирует эстетику бохо и визуально напоминает мини-глэмпинг. Особое внимание уделено природным материалам и их текстурам — в большей степени натуральному дереву. Мебель выполнена из шпона дуба, глубокие темно-шоколадные оттенки сбалансированы элементами фирменного пыльно-розового цвета. Сердцем корнера станет брендированный ретроавтобус, который появится на локации уже летом и послужит акцентной зоной презентации продукта.
В 2024 г. в магазине в Петербурге команда представляла стор-концепт «Дом», который отличается обилием натурального дерева, фактурного текстиля, мягким светом. Концепт корнера в «Цветном» отражает путь как один из символов Rely.
Проект цитирует эстетику бохо и визуально напоминает мини-глэмпинг. Особое внимание уделено природным материалам и их текстурам — в большей степени натуральному дереву. Мебель выполнена из шпона дуба, глубокие темно-шоколадные оттенки сбалансированы элементами фирменного пыльно-розового цвета. Сердцем корнера станет брендированный ретроавтобус, который появится на локации уже летом и послужит акцентной зоной презентации продукта.
«Установить такой крупный и сложный арт-объект — амбициозная и непростая задача. 1 марта мы открываемся технически, но уже готовы к принимать гостей. В завершенном виде пространство предстанет уже летом, когда ретроавтобус установят на локации», — говорит Алена Сергеенкова, сооснователь бренда Rely.
В ассортименте «Цветного» будут как регулярные коллекции бренда, так и новинки. На открытии будут представлены моделирующее белье, лосины-клеш и линейка спортивных аксессуаров — ковриков для йоги и бутылок для воды. Кроме того, знаковые хиты обрели новые цвета: топы, рашгарды, легинсы и велосипедки появились в оливковом, бетонном и морском-синем оттенках.