Технологии рулят
Современный потребитель очень разборчив и желает знать, из чего и как приготовлено его блюдо. Поэтому продвинутые рестораны дают ему возможность проследить весь процесс – от истоков до воплощения. Это и приготовление на глазах, когда можно посмотреть, как работают повара, из-за стеклянной перегородки. И возможность посетить фирменные продуктовые комбинаты и фабрики. А самые новомодные заведения даже вводят в штат диетолога, который поможет вам выбрать «правильные» блюда в меню.
![](/content/upload/c_images/glaza.jpg)
Долой рестораны!
Содержать ресторан – дорого. Поэтому по всему миру набирает оборот новая мода – «секретные ужины». Несколько человек арендуют квартиру на вечер, нанимают повара и анонсируют в соцсетях мероприятие. Желающие оставляют заявки, платят за вход, в назначенное время встречаются и наслаждаются едой. При этом они друг с другом не знакомы – как и происходит в обычном ресторане.
![](/content/upload/c_images/uzin.jpeg)
Съедобные цветы
Цветы, которые раньше в основном использовались только для украшения блюд, теперь сами становятся частью гастрономии. Поэтому рестораны подают гвоздики, хризантемы, фиалки, розы, календулу и многое другое. Их добавляют во многие блюда, включая, конечно же, десерты.
![](/content/upload/c_images/cvet.jpg)
Вегетарианство правит бал
Поскольку людей, отказавшихся от продуктов животного происхождения, становится все больше, производители активно разрабатывают соответствующие линейки. Соевое мясо, сыр тофу, растительное молоко из овса все прочнее закрепляются в нашем быту.
![](/content/upload/c_images/vegeta.jpg)
Даешь местное!
Как давно доказали ученые, организму полезнее те продукты, которые выращены в регионе его обитания. Поэтому мелкие региональные производители сегодня неплохо себя чувствуют. А неестественно блестящие яблоки из Аргентины люди обходят стороной.
![](/content/upload/c_images/mestnoe.jpg)
Современный потребитель очень разборчив и желает знать, из чего и как приготовлено его блюдо. Поэтому продвинутые рестораны дают ему возможность проследить весь процесс – от истоков до воплощения. Это и приготовление на глазах, когда можно посмотреть, как работают повара, из-за стеклянной перегородки. И возможность посетить фирменные продуктовые комбинаты и фабрики. А самые новомодные заведения даже вводят в штат диетолога, который поможет вам выбрать «правильные» блюда в меню.
![](/content/upload/c_images/glaza.jpg)
Долой рестораны!
Содержать ресторан – дорого. Поэтому по всему миру набирает оборот новая мода – «секретные ужины». Несколько человек арендуют квартиру на вечер, нанимают повара и анонсируют в соцсетях мероприятие. Желающие оставляют заявки, платят за вход, в назначенное время встречаются и наслаждаются едой. При этом они друг с другом не знакомы – как и происходит в обычном ресторане.
![](/content/upload/c_images/uzin.jpeg)
Съедобные цветы
Цветы, которые раньше в основном использовались только для украшения блюд, теперь сами становятся частью гастрономии. Поэтому рестораны подают гвоздики, хризантемы, фиалки, розы, календулу и многое другое. Их добавляют во многие блюда, включая, конечно же, десерты.
![](/content/upload/c_images/cvet.jpg)
Вегетарианство правит бал
Поскольку людей, отказавшихся от продуктов животного происхождения, становится все больше, производители активно разрабатывают соответствующие линейки. Соевое мясо, сыр тофу, растительное молоко из овса все прочнее закрепляются в нашем быту.
![](/content/upload/c_images/vegeta.jpg)
Даешь местное!
Как давно доказали ученые, организму полезнее те продукты, которые выращены в регионе его обитания. Поэтому мелкие региональные производители сегодня неплохо себя чувствуют. А неестественно блестящие яблоки из Аргентины люди обходят стороной.
![](/content/upload/c_images/mestnoe.jpg)
По материалам газеты metro