До конца года компания откроет 200 новых точек продаж в Петербурге, Москве и региональных центрах РФ. В результате компания рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке с 25% до 40%. Аналитики называют планы компании чересчур оптимистичными, отмечая, в частности, что в Петербурге остро стоит вопрос нехватки форматных помещений.
Как рассказал гендиректор сети «Суши Сити» Игорь Гончаров, компания откроет до конца года 200 новых магазинов японской кухни в формате «to go» (с собой). Компания была создана в сентябре 2012 г., и сегодня она насчитывает 50 магазинов в Петербурге, Москве, Мурманске, Петрозаводске, Краснодаре, Калининграде, Твери, Магнитогорске, Ленинградской и Московской областях. По словам господина Гончарова, в Петербурге планируется открыть еще 20-30 точек. Основными конкурентами здесь собеседник издания считает сети «Суши Шоп» и «Суши Wok».
Объем инвестиций в открытие 200 новых точек продаж составит 500 млн руб. В результате компания рассчитывает увеличить долю на российском рынке с 27% до 40%. Эти планы, однако, будут зависеть от активности конкурентов, говорит господин Гончаров.
Игорь Гончаров не раскрывает имена владельцев сети «Суши Сити». По данным базы СПАРК, совладельцами компании являются Алибек Магарамов, которому принадлежит 70% бизнеса, и Игорь Гончаров, за которым числятся оставшиеся 30%.