Собственно, городские власти лишь сдержали свое обещание расширить платную зону с улиц Петровка и Каретный Ряд, а также прилегающих к ним переулков. Новое же в этом то, что увеличивать ее далее - в рамках уже всего Садового кольца, как планировалось ранее до 2014 г., по словам Ликсутова, пока не будут.
Тариф сохранится таким же, как и в пилотном проекте: 50 руб. в час. Платить можно с помощью SMS, через паркоматы предоплатной или кредитной картой. Льготы для постоянно проживающих внутри Бульварного кольца сохранятся, для них парковка остается фактически бесплатной. Резиденты должны лишь внести небольшую годовую плату за получение парковочного разрешения. Всего внутри Бульварного кольца будет создано около 5000 парковочных мест. По прогнозу властей платные парковки на Бульварном кольце увеличат пропускную способность улиц центра на 15%. Ожидается, что среднее время стоянки машины сократится примерно втрое.
По подсчетам столичных властей, доход от введения новых билетов может составить 2,5 млрд руб., главным образом за счет притока новых пассажиров. Уже сейчас, по словам Ликсутова, прибавилось на 7% в наземном транспорте и на 2,5% в метро.