METRO обновил 76 магазинов

Торговое пространство было изменено с целью повышения доступности товара для клиента и увеличение зоны food.
METRO завершила переоборудование 76 торговых центров, сообщает пресс-служба компании. Обновление магазинов началось в январе 2019 года.

Ремоделинг изменил торговое пространство и сделал его наиболее актуальным и комфортным с точки зрения оптовых продаж. Проект занял всего около двух месяцев с минимальным, рациональным количеством инвестиций и позволил существенно повысить доступность товара на полке.

Ключевой задачей изменений торговой зоны было повышение доступности товара для клиента и увеличение зоны food. В результате проекта значительно увеличилось количество палетных мест. Клиентам это позволяет иметь доступ к еще большим объемам продукции и тратить меньше времени на поиск, а для сотрудников - быстрее обновлять выкладку товара. Зона food расширена с 50% до 70% общей торговой площади.

В зоне non-food часть высотных стеллажей сокращена до уровня человеческого роста. Это обеспечивает лучшую видимость инавигацию, что позволяет клиенту проще ориентироваться в торговом зале, находить необходимые товары быстрее.
 
Центральные коридоры торгового зала освобождены от массивной выкладки промо-товаров. Новая ценовая политика компании дает возможность покупать уже по оптовым ценам с минимальным порогом от 3-х товаров на постоянной основе. Таким образом, наиболее видимые места в зале отданы востребованным товарам, а не промо-позициям.

В некоторой части торговых центров изменения коснулись зон fresh и ultra-fresh. Часть холодильных камер оборудованы дверцами, что повышает комфорт нахождения в зоне. Установлены низкие холодильники в зоне в молочной продукции - так зона деликатесов просматривается лучше.
 
В целом изменения поддерживают плановые шаги компании к оптимизации процессов для оптовых продаж. Обновленное торговое пространство и выкладка повышают эффективность работы сотрудников торгового центра и делают путь клиента по торговому залу более нативным, удобным.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Metro

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

METRO и Instamart запустили онлайн-магазин

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн-доставки Instamart запустили интегрированный онлайн-магазин на сайте сети METRO.
26.02
Технологии будущего

METRO создаст систему оценки вина

Система оценки вина Wineincognito поможет закупщикам торговых сетей, гостиниц и ресторанов, а также обычным потребителям.
07.02
Игроки рынка

METRO подводит итоги года

В 2018 году компания внедрила новую стратегию и ценовую политику, трансформировала старые процессы и обновила ассортимент, превратила «Фасоль» в заметного игрока рынка франшизы и ввела в строй три новых торговых центра.
21.12
74844

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre