10
дни
10
часы

Holland & Barrett идет в Россию

Инвестиционная компания LetterOne совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана может вывести в Россию сеть магазинов продуктов для здорового питания Holland & Barrett. Открытие магазинов возможно в партнерстве с X5 Retail Group.
Британская Holland & Barrett Retail Ltd, которая управляет сетью магазинов Holland & Barrett, на прошлой неделе подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда по нескольким классам, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на реестр службы по интеллектуальной собственности. Holland & Barrett хочет зарегистрировать бренд джемов, консервов, молочных продуктов, орехов, соков, хлеба, пищевых добавок, косметических средств и пр., а также для рекламных целей.

Сеть магазинов продуктов для здорового питания, косметики и пр. Holland & Barrett была основана в 1870 году в Великобритании. Сейчас под ее управлением находится более 1,3 тыс. магазинов в 16 странах. В 2017 году Holland & Barrett приобрела LetterOne (L1) совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана. «Альфа-групп» сегодня управляет крупнейшим по выручке ретейлером в России X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

Holland & Barrett рассматривала возможность выхода на российский рынок через открытие нескольких магазинов в Москве либо в партнерстве с местными игроками, сообщил «Коммерсанту» источник в инвестиционных кругах. По его мнению, исходя из заявки Holland & Barrett в Роспатент, наиболее вероятным сценарием может стать появление товаров британской сети в «Перекрестке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop.

В X5 заявили изданию, что не располагают информацией о планах развития Holland & Barrett в России. Совместных проектов с этой компанией на данный момент нет, утверждают в X5. В Holland & Barrett не ответили на запрос.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

X5 Retail Group

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

«Киевская площадь» может привести Raffles в Россию

«Киевская площадь» ведет переговоры с гостиничным оператором Accor об управлении гостиничным комплексом на Варварке рядом с парком «Зарядье». Отель может начать работу под люксовым брендом Raffles, который ранее не был представлен в России.
27.05
Открытие

Hackett вышел в Россию

Британский бренд люксовой мужской одежды Hackett открыл первый магазин в России в ТЦ «Метрополис». Бренд будет развивать казахстанский ретейлер Cider House, который также ранее не присутствовал на российском рынке.
23.05
Проект

AC Hotels by Marriott выходит в Россию

В Москве откроется отель AC Hotels by Marriott, который станет первым отелем под этим брендом не только в России, но и в СНГ. Он расположится в бывшем здании клуба Б2 на Большой Садовой улице у метро «Маяковская».
25.04
76279

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre