0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Holland & Barrett идет в Россию

Инвестиционная компания LetterOne совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана может вывести в Россию сеть магазинов продуктов для здорового питания Holland & Barrett. Открытие магазинов возможно в партнерстве с X5 Retail Group.
Британская Holland & Barrett Retail Ltd, которая управляет сетью магазинов Holland & Barrett, на прошлой неделе подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда по нескольким классам, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на реестр службы по интеллектуальной собственности. Holland & Barrett хочет зарегистрировать бренд джемов, консервов, молочных продуктов, орехов, соков, хлеба, пищевых добавок, косметических средств и пр., а также для рекламных целей.

Сеть магазинов продуктов для здорового питания, косметики и пр. Holland & Barrett была основана в 1870 году в Великобритании. Сейчас под ее управлением находится более 1,3 тыс. магазинов в 16 странах. В 2017 году Holland & Barrett приобрела LetterOne (L1) совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана. «Альфа-групп» сегодня управляет крупнейшим по выручке ретейлером в России X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

Holland & Barrett рассматривала возможность выхода на российский рынок через открытие нескольких магазинов в Москве либо в партнерстве с местными игроками, сообщил «Коммерсанту» источник в инвестиционных кругах. По его мнению, исходя из заявки Holland & Barrett в Роспатент, наиболее вероятным сценарием может стать появление товаров британской сети в «Перекрестке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop.

В X5 заявили изданию, что не располагают информацией о планах развития Holland & Barrett в России. Совместных проектов с этой компанией на данный момент нет, утверждают в X5. В Holland & Barrett не ответили на запрос.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

X5 Retail Group

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

«Киевская площадь» может привести Raffles в Россию

«Киевская площадь» ведет переговоры с гостиничным оператором Accor об управлении гостиничным комплексом на Варварке рядом с парком «Зарядье». Отель может начать работу под люксовым брендом Raffles, который ранее не был представлен в России.
27.05
Открытие

Hackett вышел в Россию

Британский бренд люксовой мужской одежды Hackett открыл первый магазин в России в ТЦ «Метрополис». Бренд будет развивать казахстанский ретейлер Cider House, который также ранее не присутствовал на российском рынке.
23.05
Проект

AC Hotels by Marriott выходит в Россию

В Москве откроется отель AC Hotels by Marriott, который станет первым отелем под этим брендом не только в России, но и в СНГ. Он расположится в бывшем здании клуба Б2 на Большой Садовой улице у метро «Маяковская».
25.04
76279

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre