В Норвегии популярный бренд одежды H&M обвинили в спекуляции экологическими проблемами ради маркетинга, пишет портал fashionunited.ru. Местное потребительское управление считает, что компания занимается гринвошингом - введением потребителей в заблуждение с помощью «экологической» коллекции одежды Conscious. Бренд выпустил новую «зеленую» коллекцию в апреле. Компания утверждает, что каждая вещь сделана из материалов, изготовленных с помощью новых технологий, в частности из 100-процентного органического хлопка или переработанного полиэстера.
Норвежское управление сетует, что маркетинговая стратегия H&M предоставляет потребителям только общую информацию, невозможно узнать, сколько именно переработанного материала было использовано для производства определенной вещи. В H&M заявили, что проводят переговоры с регулятором и решают, как сделать информацию для потребителей более конкретной.
Норвежское управление сетует, что маркетинговая стратегия H&M предоставляет потребителям только общую информацию, невозможно узнать, сколько именно переработанного материала было использовано для производства определенной вещи. В H&M заявили, что проводят переговоры с регулятором и решают, как сделать информацию для потребителей более конкретной.