H&M – новый скандал

H&M обвинили в спекуляции экологическими проблемами.
 
2691
В Норвегии популярный бренд одежды H&M обвинили в спекуляции экологическими проблемами ради маркетинга, пишет портал fashionunited.ru. Местное потребительское управление считает, что компания занимается гринвошингом - введением потребителей в заблуждение с помощью «экологической» коллекции одежды Conscious. Бренд выпустил новую «зеленую» коллекцию в апреле. Компания утверждает, что каждая вещь сделана из материалов, изготовленных с помощью новых технологий, в частности из 100-процентного органического хлопка или переработанного полиэстера.

Норвежское управление сетует, что маркетинговая стратегия H&M предоставляет потребителям только общую информацию, невозможно узнать, сколько именно переработанного материала было использовано для производства определенной вещи. В H&M заявили, что проводят переговоры с регулятором и решают, как сделать информацию для потребителей более конкретной.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

H&M и Microsoft объединились

У каждой вещи появится свой электронный паспорт.
19.07
Проект

H&M выведет в Россию новый бренд

H&M Group начала поиск помещений под открытие первых магазинов бренда & Other Stories в Москве.
14.06
Исследования рынка

H&M подешевел

Стоимость бренда H&M упала на 12% - до $11,5 млрд.

 
24.05
77274

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre