В центре внимания деловой программы «Русского завтрака» будет стоять вопрос: Как не убить самих себя, развивая Online-ритейл?
3-х часовая программа будет состоять из 2-х частей.
Первая, официальная часть, является дискуссионной. Она проводится при участии со-модераторов – экспертов отрасли.
Вторая часть – это время завтрака и неформального общения.
Неформальная обстановка завтрака предоставляет каждому участнику уникальную возможность лично познакомиться и пообщаться с максимальным числом гостей, присутствующих на мероприятии.
В ходе завтрака в режиме реального времени участники получат ответ на вопросы:
- Каковы основные тенденции развития Online-ритейла в России?
- Стоит ли инвестировать в Online? - Online-ритейл. Как не убить самих себя?
В этом году в «Русском завтраке» примут участие более 200 девелоперов, ритейлеров, консультантов и других участников рынка коммерческой недвижимости.
«Русский завтрак» объединяет российских и иностранных игроков рынка недвижимости и создает неформальную площадку для их взаимодействия.
|