Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| | | | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
| |
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и
встречи
|
Кейсориум «Маркетинг торгового центра»
Дата: |
14 ноября |
Описание: |
Кейсориум «Маркетинг торгового центра» - мероприятие для практиков рынка торговой недвижимости, на котором спикеры-практики делятся актуальными способами и методами привлечения покупателей в ТРЦ. Только свежие кейсы: онлайн и оффлайн-маркетинг, а также их связка в комплексной стратегии продвижения ТЦ. Только от практикующих специалистов.
|
Программа: |
9.30 – 10.00 – регистрация гостей
10.00 – 13.00 Блок Offline-маркетинг
- Event-маркетинг и storytelling – от экологических до fashion-проектов, - Марина Холдобо, специалист по маркетингу ТРЦ «МЕГА Парнас»
- Как спортивные мероприятия на территории ТРЦ помогают генерить покупательский трафик, - представитель ТРЦ «Лотос Плаза» (Петрозаводск)
- Креатив. Маркетинг. Ивент: эффективность в деталях, - Денис Феоктистов, генеральный директор креативного агентства «СВЫШЕ» (мероприятия для торгово-развлекательных центров «Охта Молл», «Европолис», «РИО», «Лето», «Жемчужная Плаза»)
- Низкобюджетные ивенты: удачные и неудачные практики
- Интеграция арендаторов в маркетинговые акции ТЦ, - Алёна Мариничева, Директор Департамента рекламы УК "Адамант"
- Четыре кита Lifestyle центра: Атмосфера. Сервисы. Внутренний маркетинг. Ивент, - Наталья Сухова, руководитель отдела маркетинга Управляющей Компании «Регион-Траст» (ТРЦ «БУМ сити», ТРЦ «АЭРО ПАРК»)
- Секреты эффективного взаимодействия заказчика и подрядчика по маркетингу ТЦ, - Дмитрий Комков, ТРЦ «Аэропарк» (Брянск)
13.00 – 14.00 – перерыв на сытный кофе-брейк
14.00 – 17.00 Блок Online-маркетинг
- Только online: может ли ТРЦ выжить без offline-маркетинга, - Софья Горбачева, руководитель отдела маркетинга ТРЦ «АЭРО ПАРК»
- Как синергия online и offline методов помогает снижать затраты на маркетинг на примере ТРЦ «Аквамолл» (Ульяновск) и ТЦ «Гипер Сити» (Курган)», - Елена Домашевская, Dars Development
- Какие соц.сети эффективнее для торговых центров в зависимости от их специализации, - Антон Ковалевский, руководитель креативного агентства «Йеллоу Банана»
- Тренды digital-рекламы
- Возврат покупателей: какие методы используют ТРЦ
|
Контакты: |
|
Место: |
Санкт-Петербург, Чайковского, 17, отель «Indigo», конференц-зал «Этюд» |
|
|