Механика проста: нужно купить в любом магазине «Евросети» конверт со страховой картой, после активации которой покупателю становятся доступны консультации ветеринаров в режиме 24/7 с безлимитной экстренной доврачебной ветеринарной поддержкой. При этом владельцы домашних животных могут связаться со специалистами любым удобным способом: по телефону, через личный кабинет на сайте, Telegram или чат в сообществе VK. Доступны также видео-консультации через мобильное приложение для Android.
Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов «Евросети», комментирует: «Далеко не во всех городах и районах есть круглосуточные ветеринарные клиники. К тому же иногда легче воспользоваться консультацией удаленно, чем вести домашнее животное в ветклинику».
Программа дает возможность получить консультации по вопросам лечения, содержания и кормления домашних животных, перепроверить диагноз и многое другое. В рамках сервиса также предоставляются правовые ветеринарные консультации по вопросам перевозки и транспортировки животных.
У каждого клиента «ВетЭксперт» есть личный онлайн-кабинет. В нем хранятся карточки питомцев и вся история обращений, включая записи телефонных консультаций.
По материалам сайта retail.ru