Марина Смирнова, партнер, руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield, о появлении в России сети хостелов Mad Monkey:

1789

Выход нового бренда сможет повлиять на ситуацию на рынке хостелов только в том случае, если он создаст критическую массу и будет диктовать другим участникам рынка ценовую политику. Я не думаю, что это может реально случиться в среднесрочной перспективе с новым брендом. Обычно операторам нужно от 5 до 10 лет, чтобы адаптироваться к рынку, тем более, что у сети нет на данный момент «своего» инвестора. Несмотря на то, что хостельный рынок имеет иногда более высокую операционную маржу, чем «обычная» гостиница (если только он не очень маленький), он все же в большинстве случаев не предполагает покупку франшизы или привлечение стороннего профессионального оператора. Обычно это семейная история или другая форма бизнеса для собственника, поскольку профессиональный оператор будет стоить достаточно дорого, чтобы ему эта история тоже была бы выгодной. В этом отношении у нас уже есть международные операторы в сегменте хостелов: недавно открылся в Санкт-Петербурге хостел Майнингер Никольские ряды. Но это, скорее, исключение.

Если говорить о ценовой политике, то новый хостел, управляемый профессиональным оператором под брендом, торгуется на Booking.com по 3500 руб. за двухместный расширенный номер и 1550 руб. за место в 4-х местном номере. Без завтрака. Учитывая формат и местоположение хостела, такая цена поддерживается рынком в высокий туристский сезон (конец июля). Наверное, если новый объект будет иметь сходную локацию, он может рассчитывать на такие же цены.

В отношении окупаемости хостелы не сильно отличаются от гостиниц экономичного класса. Это 8-10 лет, в зависимости от того, сколько стоил «входной билет» на рынок (покупка здания или участка).


2018-07-19 16:25:03

Источник
17.07.2018

Сеть хостелов из Азии идет в Россию

Сеть Mad Monkey Hostels откроет два хостела в Санкт-Петербурге.



подпишись НА эксклюзивные новости cre