Опыт MR Group с «Яндекс» показывает, что архитектура офисных зданий для штаб-квартир компаний может быть уникальной и необычной, при этом не обязательно в каждой детали содержать элементы брендинга. Масштабный комплекс с инфраструктурной составляющей будет не просто вписан в окружение, а сформирует его за счет своей геометрии и выбранных цветовых решений.
Отдельно стоит сказать о принципах проектирования внутренних пространств больших офисов и их интерьерах. Продумывая дизайн штаб-квартир, важно уделять повышенное внимание не только рабочим, но и общественным, неформальным зонам. Их площадь в таких объектах существенно больше, чем в классических офисах, поэтому нередко для таких проектов требуется уникальный дизайн, разработка авторских арт-объектов и их грамотная интеграция, кропотливая работа с верхним и боковым светом. В рабочих же зонах наибольшее внимание архитекторов сосредоточено на комфорте сотрудников: правильной рассадке, миксе закрепленных и гибких рабочих мест, шумоизоляции пространств.
Брендинг компании выступает только поддерживающим элементом или в качестве навигации, проявляя себя активнее всего в зонах переговорных и встреч. Важно, чтобы сотрудников окружала рабочая атмосфера, а маркетинговые элементы уходят на второй план и проявляются только в лаконичных паттернах.
Отдельно стоит сказать о принципах проектирования внутренних пространств больших офисов и их интерьерах. Продумывая дизайн штаб-квартир, важно уделять повышенное внимание не только рабочим, но и общественным, неформальным зонам. Их площадь в таких объектах существенно больше, чем в классических офисах, поэтому нередко для таких проектов требуется уникальный дизайн, разработка авторских арт-объектов и их грамотная интеграция, кропотливая работа с верхним и боковым светом. В рабочих же зонах наибольшее внимание архитекторов сосредоточено на комфорте сотрудников: правильной рассадке, миксе закрепленных и гибких рабочих мест, шумоизоляции пространств.
Брендинг компании выступает только поддерживающим элементом или в качестве навигации, проявляя себя активнее всего в зонах переговорных и встреч. Важно, чтобы сотрудников окружала рабочая атмосфера, а маркетинговые элементы уходят на второй план и проявляются только в лаконичных паттернах.
2024-12-19 14:36:17