Открытие флагманского магазина 1811 Eighteen One One в Санкт-Петербурге — не только значимый шаг в развитии самого бренда, но и подтверждение устойчивого тренда на создание флагманских магазинов и шоурумов именно в стрит-ретейле. Выбор локации, Большой проспект Петроградской стороны, также не случаен: это устойчивый и при этом перспективный торговый коридор с соответствующей премиальным брендам атмосферой.
Покупатель приходит в такие пространства не за покупкой «здесь и сейчас», а за впечатлением, эмоцией, историей бренда — и такие форматы гораздо лучше работают в стрит-ретейле, нежели в классических ТЦ. В дизайне современных флагманов и шоурумов мы видим устойчивую ориентацию на просторные планировки с большим количеством воздуха и естественного света. Сами по себе коллекции занимают в пространстве не много места, гораздо важнее - атмосфера и впечатления для клиентов. Пространства становятся более кинематографичными: световые сценарии, динамическая инсталляция, мультимедийные зоны, возможность кастомизации продукта. Большое внимание уделяется зонам отдыха и приватным консультационным уголкам, что особенно важно для клиентов премиального сегмента.
Покупатель приходит в такие пространства не за покупкой «здесь и сейчас», а за впечатлением, эмоцией, историей бренда — и такие форматы гораздо лучше работают в стрит-ретейле, нежели в классических ТЦ. В дизайне современных флагманов и шоурумов мы видим устойчивую ориентацию на просторные планировки с большим количеством воздуха и естественного света. Сами по себе коллекции занимают в пространстве не много места, гораздо важнее - атмосфера и впечатления для клиентов. Пространства становятся более кинематографичными: световые сценарии, динамическая инсталляция, мультимедийные зоны, возможность кастомизации продукта. Большое внимание уделяется зонам отдыха и приватным консультационным уголкам, что особенно важно для клиентов премиального сегмента.
2025-05-27 15:15:07