Издатели ведущего проекта в области недвижимости - Commercial Real Estate - представили свой взгляд на «Офисный интерьер»

\"CommercialИзданий, посвященных мебельному рынку, немало. Среди них есть и рекламно-каталожные, и описательно-аналитические. Тем удивительнее отвага «новичков», дерзающих представлять новые проекты в освоенной «нише». На подобный смелый шаг решился ИД «Импресс Медиа», представивший вниманию читателей новый журнал - «Офисный интерьер».

Изданий, посвященных дизайну офисного интерьера и мебельному рынку, немало. Среди них есть и рекламно-каталожные, и описательно-аналитические. Но журналистский коллектив, который вот уже на протяжении четырех лет создает журнал Commercial Real Estate, по-своему взглянул на тенденции в формировании офисного пространства.

ИД «Импресс Медиа» представляет Вашему вниманию журнал «Офисный интерьер».

«Мы постарались более широко взглянуть на проблему обустройства офисного пространства, постарались собрать воедино самую актуальную информацию: последние технологические разработки, новые дизайнерские решения, практические советы. Издание, прежде всего, будет актуально людям, которые начинают по-новому относится к коммерческой недвижимости. Для них офисное здание – это комплексный подход от «фундамента» до формирования «эффективного рабочего пространства» - утверждает Светлана Сергеева, издатель журнала CRE и спецпроектов. - «Мы не боимся конкуренции. Наша сила в профессионализме и целевой дистрибуции».

«Для нас важно – чтобы читатель с помощью нашего продукта сумел решить задачу грамотного офисного обустройства. Можно ли оптимизировать расходы на предметы интерьера, обратившись в мебельную компанию премиум-класса? Как грамотно спланировать офис, и так ли универсален open space, как принято считать? Что стоит предусмотреть в зоне ресепшн, чтобы клиент захотел вернуться? Мы готовы помочь найти ответы на эти вопросы, - говорит Татьяна Ломакина, главный редактор журнала «Офисный интерьер». - «Мы сделали все, чтобы издание стало настоящим проводником в мир достойной мебели и широких возможностей. Даже если речь идет о выборе простого офисного кресла»

Тираж журнала – 20.000
Формат – приближенный к А4.
Количество страниц – от 112.
Дополнительную информацию об «Офисном интерьере» можно получить у ИД «Импресс Медиа» по телефону (095) 540-7340.

Татьяна Ломакина (главный редактор журнала «Офисный интерьер») t.lomakina@impressmedia.ru

Валерия Камышева (директор по маркетингу): v.kamysheva@impressmedia.ru

Светлана Сергеева (издатель журнала CRE и спецвыпусков) s.sergeeva@impressmedia.ru.

Пресс-служба ИД «Импресс Медиа»



иГРОКИ РЫНКА

Другое

Импресс Медиа

Поделиться

117

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre