Это Intercontinental Moscow Tverskaya, Grand Hyatt Residences&Spa, Four Seasons, Kempinsky Hotel Никольская, Mandarin Oriental Moscow, Raffles, Ramada Plaza, The Mandarin Residences (2 очередь), Courtyard Marriott Moscow Paveletskaya, Radisson SAS Riverside, Radisson Blu Belorusskaya, Mercure, Scandic Khimki, Holiday Inn Ryazansky, Radisson SAS Olimpiysky, Азимут (Даниловская мануфактура), гостиница во Внуково. 16 из этих гостиниц принадлежит высшей категории.
Объём ввода новых гостиничных номеров достиг докризисного уровня еще в 2010 году - на московский рынок вышло 6 новых отелей совокупным номерным фондом около 1700 номеров, указывается в исследовании. Цены на размещение не показали тенденций к росту, зато уровень загрузки повысился во всех сегментах, достигнув 64% для отелей среднеценового сегмента и 67% для отелей категории 4-5*.
В 2011 году эксперты ожидают стабильной заполняемости гостиниц на уровне, близком к докризисному и небольшого роста стоимости размещения, незначительно превышающего размер инфляции.
В условиях низкого уровня консолдидации рынка гостиничных услуг, специалисты прогнозируют увеличение доли международных операторов не только за счет привлечения в новые проекты, но и передачи существующего фонда под управление международных брендов.
Со сменой политики властей в Москве конъюнктура гостиничного рынка может измениться в сторону создания льготных условий для развития бюджетных гостиниц сегмента 3* и продвижения бренда Москвы среди туристов, считают аналитики NAI Becar.
Кроме того, аналитики отмечают, что в 2010 году было заявлено о реализации сразу 35 гостиниц совокупным номерным фондом более 8000 номеров.