CRE TV: Новые старые бренды

Девелоперы и риелторы, преодолев кризис, решили заняться строительством брендов. Представители компаний - общепризнанных лидеров рынка и молодых амбициозных старт-апов - собрались, чтобы обсудить возможные пути достижения успеха при помощи верного позиционирования своих проектов.
Что станет основой для создания бренда как такового? Какие коммуникативные стратегии будут актуальны на рынке коммерческой недвижимости в ближайшее время? Смотрите репортаж со встречи в свежем выпуске CRE TV: «Новые старые бренды».



Поделиться

18410

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre