CRE TV: Новые старые бренды

Девелоперы и риелторы, преодолев кризис, решили заняться строительством брендов. Представители компаний - общепризнанных лидеров рынка и молодых амбициозных старт-апов - собрались, чтобы обсудить возможные пути достижения успеха при помощи верного позиционирования своих проектов.
Что станет основой для создания бренда как такового? Какие коммуникативные стратегии будут актуальны на рынке коммерческой недвижимости в ближайшее время? Смотрите репортаж со встречи в свежем выпуске CRE TV: «Новые старые бренды».



Поделиться

18410

журнал CRE 19 (355)

1-15.11.2019
Стрит-ритейл Москвы  В III квартале 2019 года активная экспансия заведений общепита представляла форматы ресторанов и кафе – на них суммарно пришлось 50 % от общего числа открытий в ЦАО. Злата «Прага» На месте знакового для пяти поколений москвичей ресторана «Прага» откроются фуд-холл, сувенирные магазины и кластер объектов формата edutainment.  Возраст дожития: как «правило ре» спасает торговые центры По данным Cushman &...

подпишись НА эксклюзивные новости cre