CRE TV: Новые старые бренды

Девелоперы и риелторы, преодолев кризис, решили заняться строительством брендов. Представители компаний - общепризнанных лидеров рынка и молодых амбициозных старт-апов - собрались, чтобы обсудить возможные пути достижения успеха при помощи верного позиционирования своих проектов.
Что станет основой для создания бренда как такового? Какие коммуникативные стратегии будут актуальны на рынке коммерческой недвижимости в ближайшее время? Смотрите репортаж со встречи в свежем выпуске CRE TV: «Новые старые бренды».



Поделиться

18410

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre