Хороший маркетинг – инвестиции, которые приносят отдачу

Хороший маркетинг – это инвестиции, которые приносят отдачу. В некоторых случаях яркая маркетинговая кампания даже может быть организована бесплатно, но об этом позже.
2869
Сроки окупаемости

Хороший маркетинг – это инвестиции, которые приносят отдачу. В некоторых случаях яркая маркетинговая кампания даже может быть организована бесплатно, но об этом позже.

На современном конкурентном рынке маркетинг торговых центров играет все более важную роль. У потребителей богатый выбор между торговыми центрами, торговыми коридорами и онлайнритейлом, поэтому маркетинговые отделы должны четко формулировать главную мысль: почему их торговый центр лучше всех. К счастью, сегодня они располагают значительно большим количеством инструментов выстраивания прочных отношений с потребителями, чем в прежние годы. Основа хорошего маркетинга – это детальные исследования и анализ, позволяющие специалистам разрабатывать стратегию использования таких средств продвижения, как телевидение, радио, печатная пресса, уличная реклама, а также интернет, мобильные телефоны и социальные сети.

Полную версию статьи можете прочитать в журнале http://www.cre.ru/shop/item/list?c_alias=cre-marketing

Коментарии (0)


Поделиться

26507

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre