CRE Summit 2013: о правильном нейминге

На дискуссии CRE Summit, посвященной брендингу и нэймингу, участники обсуждали, как имя влияет на репутацию компании и проекта. Вадим Васильев, директор рекламного агентства NewToday считает, что нейминг - штука сложная: «Невозможно просчитать влияние нейминга, логотипа, буклета и внешнего вида сайта на продажи. Можно посчитать эффективность того или иного инструмента, но нельзя просчитать как они влияют на продажи. Нейминг может быть очень традиционный, странный и избитый, и каждый из них выполняет функцию, заданную заказчиком. Очень важна преемственность бренда. Какой бы креатив вы не сделали – человек должен узнать бренд в течение одной секунды. Если мы изменим логотип, должна остаться узнаваемость. Реклама не должна быть прилизанной, она должна решать свою задачу. Не надо ставить фото американца из фотобанка на рекламу жилищного комплекса для чиновников – они себя в них не узнают».




Поделиться

27569

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre