CRE Summit 2013: о правильном нейминге

На дискуссии CRE Summit, посвященной брендингу и нэймингу, участники обсуждали, как имя влияет на репутацию компании и проекта. Вадим Васильев, директор рекламного агентства NewToday считает, что нейминг - штука сложная: «Невозможно просчитать влияние нейминга, логотипа, буклета и внешнего вида сайта на продажи. Можно посчитать эффективность того или иного инструмента, но нельзя просчитать как они влияют на продажи. Нейминг может быть очень традиционный, странный и избитый, и каждый из них выполняет функцию, заданную заказчиком. Очень важна преемственность бренда. Какой бы креатив вы не сделали – человек должен узнать бренд в течение одной секунды. Если мы изменим логотип, должна остаться узнаваемость. Реклама не должна быть прилизанной, она должна решать свою задачу. Не надо ставить фото американца из фотобанка на рекламу жилищного комплекса для чиновников – они себя в них не узнают».

3393



Коментарии (0)


Поделиться

27569

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre