CRE Summit 2013: о правильном нейминге

На дискуссии CRE Summit, посвященной брендингу и нэймингу, участники обсуждали, как имя влияет на репутацию компании и проекта. Вадим Васильев, директор рекламного агентства NewToday считает, что нейминг - штука сложная: «Невозможно просчитать влияние нейминга, логотипа, буклета и внешнего вида сайта на продажи. Можно посчитать эффективность того или иного инструмента, но нельзя просчитать как они влияют на продажи. Нейминг может быть очень традиционный, странный и избитый, и каждый из них выполняет функцию, заданную заказчиком. Очень важна преемственность бренда. Какой бы креатив вы не сделали – человек должен узнать бренд в течение одной секунды. Если мы изменим логотип, должна остаться узнаваемость. Реклама не должна быть прилизанной, она должна решать свою задачу. Не надо ставить фото американца из фотобанка на рекламу жилищного комплекса для чиновников – они себя в них не узнают».




Поделиться

27569

журнал CRE 18 (354)

16-31.10.2019
«Белая книга» против СанПиН «Белая книга» станет настольной для индустрии гостеприимства только в том случае, если вместо устаревших создаст простые и понятные требования, не допускающие двусмысленных трактовок, уменьшит количество проверок и снизит давление на бизнес, считают отельеры. Налей и отойди Депутаты Государственной думы приняли в первом чтении законопроект, позволяющий вводить запрет на продажу алкоголя в барах, кафе и ресторанах площадью менее 20...

подпишись НА эксклюзивные новости cre