CRE Summit 2013: о правильном нейминге

На дискуссии CRE Summit, посвященной брендингу и нэймингу, участники обсуждали, как имя влияет на репутацию компании и проекта. Вадим Васильев, директор рекламного агентства NewToday считает, что нейминг - штука сложная: «Невозможно просчитать влияние нейминга, логотипа, буклета и внешнего вида сайта на продажи. Можно посчитать эффективность того или иного инструмента, но нельзя просчитать как они влияют на продажи. Нейминг может быть очень традиционный, странный и избитый, и каждый из них выполняет функцию, заданную заказчиком. Очень важна преемственность бренда. Какой бы креатив вы не сделали – человек должен узнать бренд в течение одной секунды. Если мы изменим логотип, должна остаться узнаваемость. Реклама не должна быть прилизанной, она должна решать свою задачу. Не надо ставить фото американца из фотобанка на рекламу жилищного комплекса для чиновников – они себя в них не узнают».




Поделиться

27569

журнал CRE 7–8 (364–365)

1-30.04.2020
Читать журнал CRE в PDF: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15860939247905.pdf Оставайтесь дома Продолжающийся обвал цен на нефть и рубля на фоне пандемии коронавируса как совокупность факторов уже признаны некоторыми экспертами главным социальным и экономическим потрясением последних десяти лет. Самый Русский завтрак в истории Несмотря на перенос Международной инвестиционной выставки MIPIM, организаторами Завтрака было принято реше...

подпишись НА эксклюзивные новости cre