CRE Summit 2013: Магазины должны стать местом проведения досуга

В ходе дискуссии «Tenant-mix: баланс интересов» участники затронули вопрос о перспективе развитии российской торговли. Евгений Бутман, управляющий партнер Ideas4retail отметил, что торговые центры перестали быть местом, где люди только делают покупки. Они приходят в ТЦ всей семьей, остаются там, чтобы сходить в кино, пообедать, то есть хорошо провести время, и девелоперы закладывают развлекательные, досуговые составляющие в свои объекты. Ритейлерам необходимо поддержать этот тренд. Магазин не должен относиться к посетителю только как к покупателю здесь и сейчас - «либо бери, либо уходи». Поэтому многие ритейлеры уже предлагают возможность просто почитать книгу или поиграть с игрушками и за этим форматом, считает Евгений Бутман, будущее для многих сегментов торговли.

4064


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Эксперты: две трети торговых центров трансформируются под потребителя

Торговые помещения как сегмент коммерческой недвижимости, тесно связанный с потребительским сектором, являются очень чувствительными к изменениям в покупательском поведении. Онлайн-торговля меняет структуру расходов потребителей, а современный темп жизни изменяет их предпочтения. Рынок торговой недвижимости трансформируется вслед за потребителем, развивая новые форматы и отказываясь от ненужных опций. Об этих изменениях рассказывают специалисты компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».

21.06
27591

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre