CRE Summit 2013: Магазины должны стать местом проведения досуга

В ходе дискуссии «Tenant-mix: баланс интересов» участники затронули вопрос о перспективе развитии российской торговли. Евгений Бутман, управляющий партнер Ideas4retail отметил, что торговые центры перестали быть местом, где люди только делают покупки. Они приходят в ТЦ всей семьей, остаются там, чтобы сходить в кино, пообедать, то есть хорошо провести время, и девелоперы закладывают развлекательные, досуговые составляющие в свои объекты. Ритейлерам необходимо поддержать этот тренд. Магазин не должен относиться к посетителю только как к покупателю здесь и сейчас - «либо бери, либо уходи». Поэтому многие ритейлеры уже предлагают возможность просто почитать книгу или поиграть с игрушками и за этим форматом, считает Евгений Бутман, будущее для многих сегментов торговли.




Поделиться

Материалы по теме

Эксперты: две трети торговых центров трансформируются под потребителя

Торговые помещения как сегмент коммерческой недвижимости, тесно связанный с потребительским сектором, являются очень чувствительными к изменениям в покупательском поведении. Онлайн-торговля меняет структуру расходов потребителей, а современный темп жизни изменяет их предпочтения. Рынок торговой недвижимости трансформируется вслед за потребителем, развивая новые форматы и отказываясь от ненужных опций. Об этих изменениях рассказывают специалисты компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».

21.06
27591

журнал CRE №3-4 (360-361)

1-29.02.2020
Канал "ДОМашний" В конце января Виталий Мутко, бывший вице-премьер правительства РФ и автор реформы долевого строительства, был назначен генеральным директором инвестиционной госкомпании «Дом.РФ».  От перемены мест слагаемых Уход Правительства РФ во главе с премьер-министром в отставку и дальнейшие перестановки изменили расстановку сил в сфере строительства.  Все выше и выше Ряд экспертов уже сейчас называют многоэтажные склады одним из самых пер...

подпишись НА эксклюзивные новости cre