CRE Summit 2013: Магазины должны стать местом проведения досуга

В ходе дискуссии «Tenant-mix: баланс интересов» участники затронули вопрос о перспективе развитии российской торговли. Евгений Бутман, управляющий партнер Ideas4retail отметил, что торговые центры перестали быть местом, где люди только делают покупки. Они приходят в ТЦ всей семьей, остаются там, чтобы сходить в кино, пообедать, то есть хорошо провести время, и девелоперы закладывают развлекательные, досуговые составляющие в свои объекты. Ритейлерам необходимо поддержать этот тренд. Магазин не должен относиться к посетителю только как к покупателю здесь и сейчас - «либо бери, либо уходи». Поэтому многие ритейлеры уже предлагают возможность просто почитать книгу или поиграть с игрушками и за этим форматом, считает Евгений Бутман, будущее для многих сегментов торговли.




Поделиться

Материалы по теме

Эксперты: две трети торговых центров трансформируются под потребителя

Торговые помещения как сегмент коммерческой недвижимости, тесно связанный с потребительским сектором, являются очень чувствительными к изменениям в покупательском поведении. Онлайн-торговля меняет структуру расходов потребителей, а современный темп жизни изменяет их предпочтения. Рынок торговой недвижимости трансформируется вслед за потребителем, развивая новые форматы и отказываясь от ненужных опций. Об этих изменениях рассказывают специалисты компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».

21.06
27591

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre