10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

В Петербурге откроется уникальный для России отель

К открытию планируется отель среднесрочного проживания «Vertical», рассчитанного на 126 номеров.
6 августа в Петербурге на Московском пр, 73 откроется отель среднесрочного проживания «Vertical», срок проживания в котором составляет от одной недели до девяти месяцев. Проект пока не имеет аналогов в России, а в Европе существуют подобные отели типа Serviced apartment.

Отель рассчитан на 126 номеров площадью 25-30 кв. м, и ориентирован в основном на молодых профессионалов в возрасте от 25 до 35 лет. Номера включают в себя все необходимое для жизни - собственную кухню, посуду и бытовую технику. Кроме того, инфраструктуру отеля составляют фитнес-зал, ресторан, прачечная, банк и переговорная комната.

Стоит отметить, что к моменту открытия отеля корпоративными арендаторами уже занято 100% номеров. Стоимость размещения в отеле начинается от 2500 руб. в сутки в зависимости от категории номера и периода аренды. Отель соответствует по качеству сервиса категории 4*.

Управляющей компанией отеля является NAI Becar. 

Проект предусматривает возможность продажи номеров инвесторам по цене от 3,5 до 5 млн. рублей. При этом за управляющей компанией остаются обязательства по обслуживанию и сдачи номеров в аренду. 

В ближайшее время в Санкт-Петербурге откроют еще нескольких отелей сети «Vertical». Компания планирует инвестировать в развитие сети порядка $500 млн.


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

NAI Becar

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Власти Петербурга продлят срок реализации гостиничного проекта на Невском

Срок строительства отеля Jumeirah продлили до лета 2016 года.
30.07
Проект

ГК «Пионер» выводит на рынок апартамент-отель бизнес-класса YE'S

С 1 сентября 2011 года ГК «Пионер» выводит на рынок принципиально новый продукт в сегменте коммерческой недвижимости – апартамент-отель бизнес-класса YE'S.
09.09
32932

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre