Проект строительства железной дороги до нового аэропорта «Гагарин» в Саратовской области обойдется примерно в 2,5 млрд руб., пишут «Ведомости». Саратовский губернатор Валерий Радаев надеется, что проект будет реализован за 2–3 года.
Сейчас выполнен первый этап – строительство модульной платформы. Второй этап – это строительство от станции Липовский до аэропортового комплекса отдельной ветки, которая будет предназначена только для терминала. Длина пути составит 4,5–5 км. Железнодорожная ветка пойдет в полосе отвода действующей железной дороги. Кроме того, предполагается строительство моста через реку Курдюм и путепровода в месте пересечения с автомобильной дорогой. Также планируется построить современный железнодорожный терминал рядом с аэропортом.
С окупаемостью проекта могут возникнуть проблемы, приводят «Ведомости» мнения экспертов. Самый большой риск таких проектов – это пассажиропоток. Скорее всего, пассажиров у нового аэропорта будет ненамного больше, чем у старого. Но даже если цифра дойдет до 1 млн человек, этого будет все равно недостаточно для окупаемости отдельной железной дороги.
Сейчас выполнен первый этап – строительство модульной платформы. Второй этап – это строительство от станции Липовский до аэропортового комплекса отдельной ветки, которая будет предназначена только для терминала. Длина пути составит 4,5–5 км. Железнодорожная ветка пойдет в полосе отвода действующей железной дороги. Кроме того, предполагается строительство моста через реку Курдюм и путепровода в месте пересечения с автомобильной дорогой. Также планируется построить современный железнодорожный терминал рядом с аэропортом.
С окупаемостью проекта могут возникнуть проблемы, приводят «Ведомости» мнения экспертов. Самый большой риск таких проектов – это пассажиропоток. Скорее всего, пассажиров у нового аэропорта будет ненамного больше, чем у старого. Но даже если цифра дойдет до 1 млн человек, этого будет все равно недостаточно для окупаемости отдельной железной дороги.