Мария Николаева, глава архитектурного бюро MAD Architects, о новой услуге «офис в отеле»

В ближайшие годы основными потребителями современных гостиничных услуг станут миллениалы. Это высокомобильные члены социума, ценящие свое и чужое время, способные вести рабочие процессы в удаленном режиме. Затянувшаяся пандемия приведет к тому, что индустрия гостеприимства станет еще более лояльной к такой категории клиентов. Ведущие аналитические агентства прогнозируют, что всего через пять лет суммарное количество глобальной «мобильной» рабочей силы вырастет до 1,9-2 млрд человек и достигнет примерно трети от совокупного объема рынка труда. Сетевые игроки начали процесс подготовки к новой реальности еще несколько лет назад, а эпидемия и кризис значительно форсировали данный процесс.

Гибридизация — одно из наиболее перспективных направлений эволюции гостиничных форматов. В основе этого тренда заложен принцип активного формирования гибких и компактных рабочих мест. Вполне ожидаемо, что пространство номеров и общественных зон в новых проектах будет разрабатываться так, что оборудовать и настроить рабочую станцию получится в любом месте объекта, а при необходимости еще и с соблюдением норм дистанцирования.

Кроме того, представители поколений Y и Z крайне позитивно относятся к развитию сервисов краткосрочной аренды (каршеринг, всевозможные подписки на кино, музыку и т.п.). Эта тенденция находит свое отражение и в отельном бизнесе. В данном контексте синергия гостиниц и коворкингов выглядит вполне закономерной. Гибкие офисы уже давно используют такие модели оплаты услуг и наработали серьёзную базу для управления, быстрого бронирования и настройки сервисов через приложения.

2020-10-28 09:03:11

Источник
22.10.2020

Новый отельный тренд – номер-офис

Московские отели предложили аренду номеров для удаленной работы.
 



подпишись НА эксклюзивные новости cre