Электронная торговля – серьезный конкурент?

Как отметили участники III ежегодной конференции по торговой недвижимости Retail for Lease and Sale, организованной компанией Colliers International,  новой тенденцией на рынке торговли, которая вызывает некоторые опасения у традиционного ритейла, а на западе уже отобрала у него значительную часть рынка – это онлайн-торговля. Правда, по общему мнению игроков рынка, российским ритейлерам и девелоперам бояться пока нечего.
3032
Автор: CRE
«Я думаю, что рынок России еще молодой для онлайн-торговли, российские потребители пока не готовы к этому, поэтому в своих российских магазинах мы пока эту функцию не вводим», - говорит Лаури Вейалайнен, директор по развитию «Стокманн».

Максим Щеголев, директор по развитию «О’кей», уверен, что электронная торговля никогда не заменит традиционные каналы продажи продовольственных товаров. Что касается non-food продукции, то внедрение онлайн-торговли в этом секторе уже происходит.

«В ближайшие 5-7 лет девелоперам торговой недвижимости бояться точно нечего, за это время электронная торговля сильно развиться в России не успеет», - резюмировал Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group.

Коментарии (0)


Поделиться

19573

журнал CRE 5 (439)

Май
Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия гостеприимства НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ Государство вкладывает в индустри...

подпишись НА эксклюзивные новости cre