«Я думаю, что рынок России еще молодой для онлайн-торговли, российские потребители пока не готовы к этому, поэтому в своих российских магазинах мы пока эту функцию не вводим», - говорит Лаури Вейалайнен, директор по развитию «Стокманн».
Максим Щеголев, директор по развитию «О’кей», уверен, что электронная торговля никогда не заменит традиционные каналы продажи продовольственных товаров. Что касается non-food продукции, то внедрение онлайн-торговли в этом секторе уже происходит.
«В ближайшие 5-7 лет девелоперам торговой недвижимости бояться точно нечего, за это время электронная торговля сильно развиться в России не успеет», - резюмировал Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group.
не указано
Электронная торговля – серьезный конкурент?
Как отметили участники III ежегодной конференции по торговой недвижимости Retail for Lease and Sale, организованной компанией Colliers International, новой тенденцией на рынке торговли, которая вызывает некоторые опасения у традиционного ритейла, а на западе уже отобрала у него значительную часть рынка – это онлайн-торговля. Правда, по общему мнению игроков рынка, российским ритейлерам и девелоперам бояться пока нечего.
28.10.2011
3032
Коментарии (0)
Чтобы ответить войдите