CRE Summit 2013: KPI маркетинга ТЦ исчисляется в понятных цифрах

Участники дискуссии KPI в маркетинге создали импровизированный круглый стол, на котором обсудили как можно «посчитать» прибыль от маркетинга.
По словам Виталии Львовой, генерального директора Promotion Realty, в торговом центре очень легко понять, насколько эффективна маркетинговая программа. Она исчисляется в количестве вошедших в ТЦ людей и объеме оставленных ими денег. «Ты работаешь на валовый объем прихода денег в торговый центр, отметила г-жа Львова, - На сегодня много операторов сидит на проценте, и это легко считается. Мои услуги измеряются в цифрах, и я несу материальную ответственность за потраченный мной бюджет».


Поделиться

Материалы по теме

не указано

Хороший маркетинг – инвестиции, которые приносят отдачу

Хороший маркетинг – это инвестиции, которые приносят отдачу. В некоторых случаях яркая маркетинговая кампания даже может быть организована бесплатно, но об этом позже.
27589

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre