CRE Summit 2013: KPI маркетинга ТЦ исчисляется в понятных цифрах

Участники дискуссии KPI в маркетинге создали импровизированный круглый стол, на котором обсудили как можно «посчитать» прибыль от маркетинга.
По словам Виталии Львовой, генерального директора Promotion Realty, в торговом центре очень легко понять, насколько эффективна маркетинговая программа. Она исчисляется в количестве вошедших в ТЦ людей и объеме оставленных ими денег. «Ты работаешь на валовый объем прихода денег в торговый центр, отметила г-жа Львова, - На сегодня много операторов сидит на проценте, и это легко считается. Мои услуги измеряются в цифрах, и я несу материальную ответственность за потраченный мной бюджет».


Поделиться

Материалы по теме

не указано

Хороший маркетинг – инвестиции, которые приносят отдачу

Хороший маркетинг – это инвестиции, которые приносят отдачу. В некоторых случаях яркая маркетинговая кампания даже может быть организована бесплатно, но об этом позже.
27589

журнал CRE 18 (354)

16-31.10.2019
«Белая книга» против СанПиН «Белая книга» станет настольной для индустрии гостеприимства только в том случае, если вместо устаревших создаст простые и понятные требования, не допускающие двусмысленных трактовок, уменьшит количество проверок и снизит давление на бизнес, считают отельеры. Налей и отойди Депутаты Государственной думы приняли в первом чтении законопроект, позволяющий вводить запрет на продажу алкоголя в барах, кафе и ресторанах площадью менее 20...

подпишись НА эксклюзивные новости cre