CRE Summit 2013: KPI маркетинга ТЦ исчисляется в понятных цифрах

Участники дискуссии KPI в маркетинге создали импровизированный круглый стол, на котором обсудили как можно «посчитать» прибыль от маркетинга.
По словам Виталии Львовой, генерального директора Promotion Realty, в торговом центре очень легко понять, насколько эффективна маркетинговая программа. Она исчисляется в количестве вошедших в ТЦ людей и объеме оставленных ими денег. «Ты работаешь на валовый объем прихода денег в торговый центр, отметила г-жа Львова, - На сегодня много операторов сидит на проценте, и это легко считается. Мои услуги измеряются в цифрах, и я несу материальную ответственность за потраченный мной бюджет».


Поделиться

Материалы по теме

не указано

Хороший маркетинг – инвестиции, которые приносят отдачу

Хороший маркетинг – это инвестиции, которые приносят отдачу. В некоторых случаях яркая маркетинговая кампания даже может быть организована бесплатно, но об этом позже.
27589

журнал CRE 7–8 (364–365)

1-30.04.2020
Читать журнал CRE в PDF: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15860939247905.pdf Оставайтесь дома Продолжающийся обвал цен на нефть и рубля на фоне пандемии коронавируса как совокупность факторов уже признаны некоторыми экспертами главным социальным и экономическим потрясением последних десяти лет. Самый Русский завтрак в истории Несмотря на перенос Международной инвестиционной выставки MIPIM, организаторами Завтрака было принято реше...

подпишись НА эксклюзивные новости cre