По словам Виталии Львовой, генерального директора Promotion Realty, в торговом центре очень легко понять, насколько эффективна маркетинговая программа. Она исчисляется в количестве вошедших в ТЦ людей и объеме оставленных ими денег. «Ты работаешь на валовый объем прихода денег в торговый центр, отметила г-жа Львова, - На сегодня много операторов сидит на проценте, и это легко считается. Мои услуги измеряются в цифрах, и я несу материальную ответственность за потраченный мной бюджет».
CRE Summit
CRE Summit 2013: KPI маркетинга ТЦ исчисляется в понятных цифрах
Участники дискуссии KPI в маркетинге создали импровизированный круглый стол, на котором обсудили как можно «посчитать» прибыль от маркетинга.
27.06.2013
4313
Коментарии (0)
Чтобы ответить войдите