Это торговые и бизнес-центры площадью от 5000 кв. м, если один из видов разрешенного использования земельного участка, на котором они расположены, предполагает размещение торговых, офисных, административных и коммерческих объектов. Для остальных объектов недвижимого имущества порядок налогообложения не меняется.
Оспорить решение и попросить проверить, действительно ли она входит в перечень, компания может до 18 декабря.
Также, согласно федеральным нормам, с 2014 г. регионы смогут начать взимать налог на имущество с торгово-офисной недвижимости общей площадью свыше 5 тысяч кв.м по ее кадастровой стоимости.
Ставка в 2014 г. составит 0,9% кадастровой стоимости, вместо планируемых ранее 1,5%. К 2018 г. она вырастет до 2%.
Отметим, что документ, утвержденный московским правительством, является продолжением федеральной реформы налогообложения. Согласно закону с 2014 г. субъект имеет право исчислять налог на торговую и офисную недвижимость исходя из ее кадастровой, а не балансовой стоимости. Эти поправки установили предельную ставку аренды в Москве не более 1,5% кадастровой стоимости в 2014 г., 1,7% — в 2015 г., 2% — в 2016 г., но каждый регион при этом получил право установить свои ставки. Москва воспользовалась этой опцией, решив сделать рост налоговых ставок более плавным. В 2014 г. налог составит 0,9% кадастровой стоимости, в 2015 г. — 1,2%, в 2016 г.— 1,5%.
Также, согласно федеральным нормам, с 2014 года регионы смогут начать взимать налог на имущество с торгово-офисной недвижимости общей площадью свыше 5 тысяч кв.м по ее кадастровой стоимости.