За железнодорожные станции в области возьмутся частные инвесторы

Многие станции нужно построить с нуля, а некоторые заброшенные платформы требуется превратить в современные комплексы.
3086
Областное правительство определило 90 ТПУ, в том числе 6 новых железнодорожных станций, которые необходимо построить в области. При этом власти не планируют тратить бюджетных денег на строительство и на подготовку территории. Часть расходов возьмет на себя Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), оператор подмосковных электричек. Остальное должны профинансировать инвесторы.

88 ТПУ, вошедших в список областного минтранса, находятся на железной дороге: 15 — на Ярославском направлении, 14 — на Горьковском, 14 — на Рязанском, 9 — на Смоленском, 7 — на Павелецком, 7 — на Рижском, 6 — на Курском, 6 — на Октябрьском, 5 — на Казанском, 2 — на Киевском, 3 — на Савеловском. 2 ТПУ будут построены при метро — на станциях «Котельники» и «Челобитьево», которые откроются на территории Подмосковья. Среди железнодорожных ТПУ, по информации областного минтранса, есть 6 «планируемых станций»: их нужно или построить с нуля, или превратить заброшенные платформы в современные комплексы. Так, на Казанском направлении появятся три новые станции: Яничкино, Лыткарино и Хлыстово. Еще две станции построят на Ярославском направлении — Зубачево и станцию между путями железной дороги Ярославского направления МЖД и ул. Загорского. Станция Химки-2 появится на Октябрьском направлении, передают «Известия». 

По данным минтранса области, кроме транспортной инфраструктуры в ТПУ могут быть апартаменты, офисы, «объекты здравоохранения, культуры, торговли и услуг, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, административных зданий». 

Создание ТПУ, по данным министерства, будет финансироваться только за счет внебюджетных источников. В пресс-службе ЦППК рассказали, что сейчас компания разрабатывает предпроектную документацию для ТПУ. Также она планирует потратить 14,9 млн руб. на создание концепции взаимодействия с инвесторами. По данным пресс-службы, «в рамках подготовки концепции будут рассмотрены общие ожидаемые результаты ее реализации, оценены потребности в инвестициях». Конечная цель — превратить остановочные пункты в «транспортно-пересадочные узлы, отвечающие современным требованиям по безопасности и комфорту для пассажиров» и обеспечивающие пассажиров перехватывающими парковками.


Торфяной био туалет для дачи из Голландии - полностью компенсирует отсутствие централизованной или автономной канализации. Для дренажной системы торфяного биотуалета готовы решения под любой тип грунта и рельефа участка.

Коментарии (0)


Поделиться

30932

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre