Ретейлеры ищут способы решить проблему массовых промоакций, на долю которых у некоторых компаний уже приходится до 35% продаж. В частности, розничные сети активно разрабатывают альтернативные индивидуальные скидки, пишет «Коммерсант». Так, например, сеть «Перекресток» впервые подвела итоги использования индивидуальных промопредложений, в том числе для держателей клубных карт. В 2018 г. за счет целевых кампаний ретейлер получил более 5 млр...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.