Shopping Index 2013: дачные коллизии

В мае компания Watcom представила сравнительные данные shopping index по рынкам торговых центров Москвы и Подмосковья. Вошли в исследования и профессиональные объекты регионов. Оказалось, что пока в столице наблюдается эффект летнего затишья, жители Подмосковья остаются активными покупателями.
1916
Москва, Подмосковье и регионы По мнению Романа Скороходова, президента Watcom Group, «кривая Shopping Index Подмосковья в целом повторяет кривую Москвы, но мы не наблюдаем характерного для Москвы спада активности в летние месяцы, наоборот, в текущем году мы отметили рост посещаемости объектов Подмосковья на фоне традиционного спада посещаемости московских малых объектов». Плотность потока посетителей на 1 кв. м арендопригодной площади объектов малого формата Подмосковья в среднем выше на 5–10%.

Можно говорить о том, что города Подмосковья в настоящий момент фактически выполняют роль «спальников Москвы», таким образом, обладая относительно высокой концентрацией (активно растущей в последние годы) достаточно платежеспособного населения. При этом профессиональных объектов крайне мало. Подобное соотношение спроса и предложения и сказывается на высоких показателях малых объектов Подмосковья (объектов, рассчитанных на локальные рынки городов Подмосковья).

Полную версию статьи можете прочитать в журнале http://www.cre.ru/shop/item/list?c_alias=cre-marketing



Поделиться

28083

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre