Shopping Index 2013: дачные коллизии

В мае компания Watcom представила сравнительные данные shopping index по рынкам торговых центров Москвы и Подмосковья. Вошли в исследования и профессиональные объекты регионов. Оказалось, что пока в столице наблюдается эффект летнего затишья, жители Подмосковья остаются активными покупателями.
1800
Москва, Подмосковье и регионы По мнению Романа Скороходова, президента Watcom Group, «кривая Shopping Index Подмосковья в целом повторяет кривую Москвы, но мы не наблюдаем характерного для Москвы спада активности в летние месяцы, наоборот, в текущем году мы отметили рост посещаемости объектов Подмосковья на фоне традиционного спада посещаемости московских малых объектов». Плотность потока посетителей на 1 кв. м арендопригодной площади объектов малого формата Подмосковья в среднем выше на 5–10%.

Можно говорить о том, что города Подмосковья в настоящий момент фактически выполняют роль «спальников Москвы», таким образом, обладая относительно высокой концентрацией (активно растущей в последние годы) достаточно платежеспособного населения. При этом профессиональных объектов крайне мало. Подобное соотношение спроса и предложения и сказывается на высоких показателях малых объектов Подмосковья (объектов, рассчитанных на локальные рынки городов Подмосковья).

Полную версию статьи можете прочитать в журнале http://www.cre.ru/shop/item/list?c_alias=cre-marketing

Коментарии (0)


Поделиться

28083

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

подпишись НА эксклюзивные новости cre