Москва, Подмосковье и регионы
По мнению Романа Скороходова, президента Watcom Group, «кривая Shopping Index
Подмосковья в целом повторяет кривую
Москвы, но мы не наблюдаем характерного
для Москвы спада активности в летние месяцы, наоборот, в текущем году мы отметили
рост посещаемости объектов Подмосковья
на фоне традиционного спада посещаемости московских малых объектов». Плотность
потока посетителей на 1 кв. м арендопригодной площади объектов малого формата
Подмосковья в среднем выше на 5–10%.
Можно говорить о том, что города
Подмосковья в настоящий момент фактически
выполняют роль «спальников Москвы», таким
образом, обладая относительно высокой концентрацией (активно растущей в последние
годы) достаточно платежеспособного населения. При этом профессиональных объектов
крайне мало. Подобное соотношение спроса и предложения и сказывается на высоких
показателях малых объектов Подмосковья
(объектов, рассчитанных на локальные рынки
городов Подмосковья).
Полную версию статьи можете прочитать в журнале http://www.cre.ru/shop/item/list?c_alias=cre-marketing
не указано
Shopping Index 2013: дачные коллизии
В мае компания Watcom представила сравнительные
данные shopping index по рынкам торговых центров
Москвы и Подмосковья. Вошли в исследования
и профессиональные объекты регионов. Оказалось,
что пока в столице наблюдается эффект летнего
затишья, жители Подмосковья остаются активными
покупателями.
1875