Одежный ритейлер Arts Group закрывает бутики

Arts Group закрывает в Москве бутики Stella McCartney и Alexander McQueen и может отказаться от франшизы марки Mango.
2779
Автор: CRE
О том, что холдинг Arts Group закрывает монобрендовые бутики известных британских марок Stella McCartney и Alexander McQueen из-за нерентабельности, рассказал представитель холдинга: «Сейчас мы дораспродаем остатки зимней коллекции, весеннюю коллекцию закупать не будем».
По его словам, сейчас в направлении «люкс» у компании пока остается французский бренд Lanvin.
Франчайзинговые бутики Stella McCartney и Alexander McQueen открылись в Москве в середине 2007 г., пишут «Ведомости». До этого бренды продавались в России только в мультибрендовых магазинах дистрибуторов Mercury и «Боско ди Чильеджи». Российский магазин Alexander McQueen стал первым бутиком компании в Восточной Европе. Под люксовые магазины Arts Group выкупила у сети «Арбат престиж» помещение столичного универмага «Светлана» на Кузнецком Мосту.
Пресс-секретарь головного офиса Alexander McQueen в Лондоне Преия Нарендра и представитель Stella McCartney подтвердили, что открытые в партнерстве с Arts Group бутики в Москве закрываются. В обеих компаниях рассматривают различные возможности продажи своих марок в России.
Топ-менеджеры двух компаний — участников рынка одежды оценивают оборот Arts Group в 2008 г. более чем в $100 млн. При этом, по их оценке, оптимальный оборот бутиков в центре Москвы должен составлять не менее $10 000 на 1 кв. м в месяц.
«Монобрендовые бутики окупаются годами и интересны в первую очередь крупным холдингам, у которых есть мультибрендовые форматы, где делается основной оборот», — говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Arts Group может лишиться и недорогих брендов. С сентября 2008 г. московскими магазинами Arts Group управляет ООО «Манго раша» (ранее Arts Group развивала сеть магазинов «Манго» по договору франчайзинга). В пресс-службе головного офиса Mango в Испании сообщили, что Mango основала ООО «Манго раша» для самостоятельного развития бренда. При этом в компании отметили, что договор франчайзинга с Arts Group пока не прекращен.



Поделиться

6752

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre