Одежный ритейлер Arts Group закрывает бутики

Arts Group закрывает в Москве бутики Stella McCartney и Alexander McQueen и может отказаться от франшизы марки Mango.
2807
Автор: CRE
О том, что холдинг Arts Group закрывает монобрендовые бутики известных британских марок Stella McCartney и Alexander McQueen из-за нерентабельности, рассказал представитель холдинга: «Сейчас мы дораспродаем остатки зимней коллекции, весеннюю коллекцию закупать не будем».
По его словам, сейчас в направлении «люкс» у компании пока остается французский бренд Lanvin.
Франчайзинговые бутики Stella McCartney и Alexander McQueen открылись в Москве в середине 2007 г., пишут «Ведомости». До этого бренды продавались в России только в мультибрендовых магазинах дистрибуторов Mercury и «Боско ди Чильеджи». Российский магазин Alexander McQueen стал первым бутиком компании в Восточной Европе. Под люксовые магазины Arts Group выкупила у сети «Арбат престиж» помещение столичного универмага «Светлана» на Кузнецком Мосту.
Пресс-секретарь головного офиса Alexander McQueen в Лондоне Преия Нарендра и представитель Stella McCartney подтвердили, что открытые в партнерстве с Arts Group бутики в Москве закрываются. В обеих компаниях рассматривают различные возможности продажи своих марок в России.
Топ-менеджеры двух компаний — участников рынка одежды оценивают оборот Arts Group в 2008 г. более чем в $100 млн. При этом, по их оценке, оптимальный оборот бутиков в центре Москвы должен составлять не менее $10 000 на 1 кв. м в месяц.
«Монобрендовые бутики окупаются годами и интересны в первую очередь крупным холдингам, у которых есть мультибрендовые форматы, где делается основной оборот», — говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Arts Group может лишиться и недорогих брендов. С сентября 2008 г. московскими магазинами Arts Group управляет ООО «Манго раша» (ранее Arts Group развивала сеть магазинов «Манго» по договору франчайзинга). В пресс-службе головного офиса Mango в Испании сообщили, что Mango основала ООО «Манго раша» для самостоятельного развития бренда. При этом в компании отметили, что договор франчайзинга с Arts Group пока не прекращен.



Поделиться

6752

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre