Компания Marks&Spencer перестраивает бизнес, чтобы избежать снижения продаж, пишет retail.ru. Более десятилетия компания терпит неудачи в попытках возродить популярность бренда. По мнению главы компании Стива Роу, причинами стали «стареющая» основная аудитория покупателей и устаревшие магазины, производство еды оказалось слишком дорогим, а рекламные акции для покупателей, часто были непродуманными и сбивали с толку.
Показатель приб...
Показатель приб...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.