Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания Kraft Heinz Co, приходящаяся на долю акционеров компании, по итогам первого полугодия 2019 года снизилась на 51,4% и составила $854 млн, сообщает Reuters со ссылкой на отчетность компании.
Операционный доход компании достиг $1296 млн по сравнению с $2857 млн годом ранее, сократившись на 54,6%.
Объем чистых продаж сократился на 4,8% до $12,37 млрд по сравнению с $12,99 млрд в 2018 году.
Акции Kraft Heinz упали на 15% в начале торгов в четверг, достигнув исторического минимума, из-за того, что производитель провел списание стоимости активов на сумму $1,22 млрд.
Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.
Операционный доход компании достиг $1296 млн по сравнению с $2857 млн годом ранее, сократившись на 54,6%.
Объем чистых продаж сократился на 4,8% до $12,37 млрд по сравнению с $12,99 млрд в 2018 году.
Акции Kraft Heinz упали на 15% в начале торгов в четверг, достигнув исторического минимума, из-за того, что производитель провел списание стоимости активов на сумму $1,22 млрд.
Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.