10
дни
10
часы

Прибыль Kraft Heinz сократилась более чем на 50%

Компания Kraft Heinzобъявила предварительные финансовые результаты за первое полугодие 2019 года.
Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания Kraft Heinz Co, приходящаяся на долю акционеров компании, по итогам первого полугодия 2019 года снизилась на 51,4% и составила $854 млн, сообщает Reuters со ссылкой на отчетность компании.  

Операционный доход компании достиг $1296 млн по сравнению с $2857 млн годом ранее, сократившись на 54,6%.

Объем чистых продаж сократился на 4,8% до $12,37 млрд по сравнению с $12,99 млрд в 2018 году.

Акции Kraft Heinz упали на 15% в начале торгов в четверг, достигнув исторического минимума, из-за того, что производитель провел списание стоимости активов на сумму $1,22 млрд.  

Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Выручка Apple в России выросла на 30%

В 2018 году выручка компании Apple в России составила 197,2 млрд рублей, выручка всей Apple Inc. - $265,6 млрд.
02.08
Игроки рынка

Siemens снизила прибыль из-за низкого спроса

Siemens рассказала о снижении прибыли в третьем квартале, что объясняется ухудшением рыночных условий.
02.08
Игроки рынка

BMW снизила прибыль на 20%

Прибыль BMW во втором квартале 2019 года снизилась в связи с ужесточением норм в отношении вредных выбросов, влиянием курсов валют и ростом стоимости производства электромобилей.
02.08
77338

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre