0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Выставка MAPIC 2019 началась во Франции

С 13 по 15 ноября во французских Каннах пройдет международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2018.
13 ноября во Дворце фестивалей в Каннах во Франции началась одна из наиболее крупных и известных международных выставок в сфере коммерческой недвижимости - MAPIC 2019. Мероприятие будет проходить в период с 13 по 15 ноября.

В 2019 году на выставке ожидается участие более 8500 делегатов из 80 стран: бренды, торговые центры и транспортные узлы, девелоперы, инвесторы, города и градостроители, операторы досуга, офисы и группы отельеров.

14 ноября в рамках международной выставки MAPIC 2019 состоится уже 31-й по счету Russian Breakfast, организованный CRE Event. В этом году главной темой «Русского завтрака» станет обновление торговых центров, которые уже не соответствуют требованиям современного рынка, теряют свою доходность и превращаются в убыточный бизнес. Мероприятие состоится в отеле Маджестик в Каннах.


Поделиться

Комментарии экспертов


Дмитрий Бурлов, генеральный директор компании «Магазин Магазинов», о выставке MAPIC 2019:

Выставка MAPIC Канны 2019 прошла для нас очень продуктивно. Среди заявленных ранее участников мероприятия приехали все ритейлеры и девелоперы, мы конструктивно провели встречи и переговоры, которые планировали. Присутствие российских компаний на в... Далее
Людмила Рева, коммерческий директор концерна SRV, о своих впечатлениях от MAPIC 2019:

В рамках MAPIC 2019 у нас огромное количество встреч, как обычно, полное расписание, и каждые 30 минут мы встречаемся с нашими хорошо забытыми, текущими и новыми потенциальными арендаторами торговых комплексов. На выставке видим новые тренды, то, ... Далее
Алина Стрелкова, директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group, делится впечатлениями от выставки MAPIC 2019:

Первое, что бросается в глаза – то, что в этом году гораздо меньше людей, и я сейчас говорю не только о русской делегации, кажется, что в целом на MAPIC стало гораздо меньше стендов и меньше людей. Российская делегация в этом году тоже небольша... Далее
Анна Образцова, коммерческий директор сети районных центров ADG group, о том, как проходит MAPIC 2019 и планах ADG group на следующий год:

Традиционно MAPIC проходит очень активно, у нас назначено уже больше 60 встреч. Несмотря на то, что российская делегация сокращается, качественно проводить встречи это не мешает. Для нас это четвёртая и очень важная выставка MAPIC, потому что в эт... Далее
Михаил Сафонов, директор по развитию PM&Retail Knight Frank, о своих впечатлениях от MAPIC 2019:

Как всегда, на MAPIC в Каннах очень много наших коллег, у всех отличное настроение, а прекрасная погода всегда располагает к более комфортному проведению переговоров. На нашем стенде нет свободных мест, все пришли вовремя и все места заняты. Мы надее... Далее
Вячеслав Миленин, директор по продажам компании «Антивор», делится впечатлениями от выставки MAPIC 2019:

Выставка объединяет самые широкие слои ретейла и брокериджа недвижимости. Количество российских стендов, к сожалению, сокращается, ведь на сегодняшний день MAPIC - одна из точек сбора российской диаспоры. Наша компания присутствует здесь десятый или ... Далее
Николай Казанский, управляющий партнер Colliers International в России, о своих впечатлениях от MAPIC 2019:

В этом году на выставку приехала традиционная российская делегация, по численности примерно сопоставимая с тем, что было год и два назад. Но нужно отметить, что несмотря на то, что у нас большинство людей боятся озвучивать оптимизм, здесь ощущается, ... Далее
Денис Колокольников, Председатель Совета директоров RRG, о своих впечатлениях от MAPIC 2019:

MAPIC только начался, а я уже встретил порядка 30 человек на выставке. Настроение у участников хорошее, все находятся в ожидании чего-то нового и интересных проектов. Для меня выставка MAPIC всегда была значимой, с самого начала работы и создания ... Далее

78468

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre