«Грабли» начинают развивать новые сегменты бизнеса, пишет «Коммерсантъ». Сеть ресторанов ищет помещения в Москве площадью до 200 кв. м под собственные кулинарии. Первая точка в формате shop-in-shop уже открылась в переулке Ковров около метро «Римская». К старту готовится также кулинария недалеко от Павелецкого вокзала под брендом «Грабли Box». В ассортименте — продукция собственной фабрики-кухни, включающая около 100 позиций. Набор для каждого магазина формируется в зависимости от спроса.
Основатель сети «Грабли» Роман Рожниковский объясняет свои планы по развитию розничного проекта тем, что после введения карантинных ограничений трафик в ресторанах сети до сих пор не восстановился, а мощности собственного производства необходимо нагружать. В будущем не исключается возможность развития сети по франчайзингу.
Основатель сети «Грабли» Роман Рожниковский объясняет свои планы по развитию розничного проекта тем, что после введения карантинных ограничений трафик в ресторанах сети до сих пор не восстановился, а мощности собственного производства необходимо нагружать. В будущем не исключается возможность развития сети по франчайзингу.