Постпраздничный Shopping Index

«Тренд» посещаемости торговых центров на первой постпраздничной неделе не меняется уже третий год: существенное понижение покупательских потоков по сравнению с новогодними каникулами (более чем на 9%), свидетельствуют данные компании WATCOM.
3627
Автор: CRE
Подобное поведение покупателей на 2-ой неделе (10-16 января 2011 г.), очевидно, связано со смещением внимания с новогодних развлечений и шоппинга в сторону работы.

Говоря о динамике различных форматов, нужно отметить, что стабильной была только посещаемость ТЦ категории 5-20 тыс. кв.м, в более крупных объектах посещаемость снижалась. Лишь в двух округах Москвы (САО и ЗАО) зафиксирован незначительный рост Shopping Index™, в остальных округах он падал, в ряде округов процентный показатель падения был двузначным (до -28%). Важно также подчеркнуть, что покупательские потоки в ТРЦ упали, а в ТЦ – незначительно выросли.

Shopping Index™ – это уникальная система рыночных индикаторов, отображающая динамику активности потребителей. Данный показатель характеризует плотность потоков покупателей в ТЦ Москвы.



Поделиться

16810

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre