Постпраздничный Shopping Index

«Тренд» посещаемости торговых центров на первой постпраздничной неделе не меняется уже третий год: существенное понижение покупательских потоков по сравнению с новогодними каникулами (более чем на 9%), свидетельствуют данные компании WATCOM.
3663
Автор: CRE
Подобное поведение покупателей на 2-ой неделе (10-16 января 2011 г.), очевидно, связано со смещением внимания с новогодних развлечений и шоппинга в сторону работы.

Говоря о динамике различных форматов, нужно отметить, что стабильной была только посещаемость ТЦ категории 5-20 тыс. кв.м, в более крупных объектах посещаемость снижалась. Лишь в двух округах Москвы (САО и ЗАО) зафиксирован незначительный рост Shopping Index™, в остальных округах он падал, в ряде округов процентный показатель падения был двузначным (до -28%). Важно также подчеркнуть, что покупательские потоки в ТРЦ упали, а в ТЦ – незначительно выросли.

Shopping Index™ – это уникальная система рыночных индикаторов, отображающая динамику активности потребителей. Данный показатель характеризует плотность потоков покупателей в ТЦ Москвы.



Поделиться

16810

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre