Finn Flare в 2012 году планирует расширение до 411 точек

В течение 2012 года компания Finn Flare планирует расширить сеть, как минимум, до 411 точек, открыв более 40 магазинов одежды в России, Казахстане и на Украине.
3971
Автор: CRE
По итогам 2011 года в сеть Finn Flare, включая дочернюю марку AppleMoon, входил 371 магазин. В 2011 году, по данным ритейлера, вместо запланированных 23 магазинов было открыто 35 собственных розничных магазинов, в том числе 12 магазинов в Москве, четыре - в Санкт-Петербурге, по два - в Киеве и Казахстане.

В 2012 году более 25 франчайзинговых магазинов будут открыты в России, Казахстане и Украине.

Выручка в 2011 году, согласно ранее озвученным прогнозам, может составить около $140-145 млн, сообщают «РИА Новости».




Поделиться

20456

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre