Finn Flare в 2012 году планирует расширение до 411 точек

В течение 2012 года компания Finn Flare планирует расширить сеть, как минимум, до 411 точек, открыв более 40 магазинов одежды в России, Казахстане и на Украине.
3894
Автор: CRE
По итогам 2011 года в сеть Finn Flare, включая дочернюю марку AppleMoon, входил 371 магазин. В 2011 году, по данным ритейлера, вместо запланированных 23 магазинов было открыто 35 собственных розничных магазинов, в том числе 12 магазинов в Москве, четыре - в Санкт-Петербурге, по два - в Киеве и Казахстане.

В 2012 году более 25 франчайзинговых магазинов будут открыты в России, Казахстане и Украине.

Выручка в 2011 году, согласно ранее озвученным прогнозам, может составить около $140-145 млн, сообщают «РИА Новости».


Коментарии (0)


Поделиться

20456

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre