Finn Flare в 2012 году планирует расширение до 411 точек

В течение 2012 года компания Finn Flare планирует расширить сеть, как минимум, до 411 точек, открыв более 40 магазинов одежды в России, Казахстане и на Украине.
4002
Автор: CRE
По итогам 2011 года в сеть Finn Flare, включая дочернюю марку AppleMoon, входил 371 магазин. В 2011 году, по данным ритейлера, вместо запланированных 23 магазинов было открыто 35 собственных розничных магазинов, в том числе 12 магазинов в Москве, четыре - в Санкт-Петербурге, по два - в Киеве и Казахстане.

В 2012 году более 25 франчайзинговых магазинов будут открыты в России, Казахстане и Украине.

Выручка в 2011 году, согласно ранее озвученным прогнозам, может составить около $140-145 млн, сообщают «РИА Новости».




Поделиться

20456

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre