Finn Flare в 2012 году планирует расширение до 411 точек

В течение 2012 года компания Finn Flare планирует расширить сеть, как минимум, до 411 точек, открыв более 40 магазинов одежды в России, Казахстане и на Украине.
3980
Автор: CRE
По итогам 2011 года в сеть Finn Flare, включая дочернюю марку AppleMoon, входил 371 магазин. В 2011 году, по данным ритейлера, вместо запланированных 23 магазинов было открыто 35 собственных розничных магазинов, в том числе 12 магазинов в Москве, четыре - в Санкт-Петербурге, по два - в Киеве и Казахстане.

В 2012 году более 25 франчайзинговых магазинов будут открыты в России, Казахстане и Украине.

Выручка в 2011 году, согласно ранее озвученным прогнозам, может составить около $140-145 млн, сообщают «РИА Новости».




Поделиться

20456

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre